Кроссовер за 3,5 млн на замену «китайцам». Что в нем особенного
Этот кроссовер корейцы создавали специально для поднебесного авторынка. Подходит ли такой автомобиль для российских дорог, эксперт «За рулем» выяснял на примере Hyundai Mufasa с 2-литровым мотором и АКПП.
В связке с двигателем, который «переваривает» АИ-92, сочетается 6АКПП с индексом A6MF1. Эта не самая расторопная трансмиссия, но довольно надежная. Такая же полагалась «Крете», напоминает эксперт «ЗР». Интервал замены трансмиссионной жидкости - каждые 50 000 километров. А ещё специалист не рекомендует злоупотреблять с АИ-92. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров.
В спортивном режиме динамика будет немного лучше, всего же доступны семь режимов езды. Но от внедорожных толку будет мало - клиренс Hyundai Mufasa всего 17 см, плюс передний привод. Это автомобиль для асфальтированных дорог, с хорошей управляемостью. Разве что подвеске не хватает прочности, да и к шумоизоляции есть вопросы - особенно в области колесных арок. Салон Hyundai Mufasa неплохо организован с точки зрения эргономики.
Ранее стало известно, что самый большой электромобиль Hyundai Ioniq 7 показали на шпионских фото перед премьерой в июне.