Кроссовер за 3,5 млн на замену «китайцам». Что в нем особенного

Эксперт «За рулем» протестировал кроссовер Hyundai Mufasa в России

Этот кроссовер корейцы создавали специально для поднебесного авторынка. Подходит ли такой автомобиль для российских дорог, эксперт «За рулем» выяснял на примере Hyundai Mufasa с 2-литровым мотором и АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер за 3,5 млн на замену «китайцам». Что в нем особенного
Hyundai Mufasa получает 2-литровый мотор из семейства Smartstream. Россиянам двигатели из этой линейки были знакомы по 2,5-литровому мотору - ставят на Kia K5 или Hyundai Tucson.

В связке с двигателем, который «переваривает» АИ-92, сочетается 6АКПП с индексом A6MF1. Эта не самая расторопная трансмиссия, но довольно надежная. Такая же полагалась «Крете», напоминает эксперт «ЗР». Интервал замены трансмиссионной жидкости - каждые 50 000 километров. А ещё специалист не рекомендует злоупотреблять с АИ-92. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров. 

В спортивном режиме динамика будет немного лучше, всего же доступны семь режимов езды. Но от внедорожных толку будет мало - клиренс Hyundai Mufasa всего 17 см, плюс передний привод. Это автомобиль для асфальтированных дорог, с хорошей управляемостью. Разве что подвеске не хватает прочности, да и к шумоизоляции есть вопросы - особенно в области колесных арок. Салон Hyundai Mufasa неплохо организован с точки зрения эргономики.

По словам эксперта, Hyundai Mufasa станет достойным конкурентом китайцам похожих габаритов. Стоит такой кроссовер от 3,5 до 4 млн рублей.





Ранее стало известно, что самый большой электромобиль Hyundai Ioniq 7 показали на шпионских фото перед премьерой в июне. 

Раскрыта примерная стоимость российского электромобиля «Атом»

Серийная сборка электромобиля «Атом» на заводе «Москвич» начнется только в 2025 году. Пока же разработчики назвали предварительные прайсы на новинку.

Российский электромобиль «Атом» будет стоить минимум 2,5 млн рублей. Такой чек называет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора компании «Кама», разрабатывающей новинку, Игоря Поваразднюка. Он отметил, что речь не об окончательном ценнике. Пока разработчики готовы обозначить лишь ценовой ориентир - от 2,5 до 3,5 миллиона. Столько сейчас стоят электрокары, конкуренцию которым составит «Атом». Как пояснил топ-менеджер, после старта серийной сборки первыми машины получат те, кто оформлял предзаказ. Начало производства намечено на третий квартал будущего года. Причём выпускать электрокар хотят на мощностях Московского автозавода.  По габаритам «Атом» сравним с «Грантой»: длина - 3995 мм, ширина - 1780 мм. Клиренс доходит до 17 см, а размер колесные дисков варьируется от 17 до 19 дюймов. Заднеприводный электрокар оснастят независимой подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади - независимая многорычажка. 204-сильный электромотор работает в связке с АКБ на 77 кВт·ч. Полностью заряженный автомобиль проедет около 500 километров. За 8 минут при зарядке на мощной станции можно восполнить запас энергии на пробег в сто километров. Ранее стало известно, что российские таксисты дали позитивную оценку новым отечественным электрокарам «Атом».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+