Электрический грузовик JMC E820 удивил российских экспертов динамикой

Эксперт «ЗР» протестировал 6-тонный рефрижератор на электротяге JMC E820

На тест-драйв попал электрический грузовик с отличной по меркам грузовой техники динамикой. Стоит такой минимум 7,6 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
Электрический грузовик JMC E820 удивил российских экспертов динамикой
Редакция «За рулем» поделилась итогами тест-драйва фургона-рефрижератора JMC E820 полной массой шесть тонн. 

Двигатель здесь выдает 90 кВт и 420 ньютон-метров. Весь крутящий момент доступен с самого начала движения, что гарантирует ошеломляющую для тяжелого грузовика динамику - 60 км/ч за 6 секунд. При полностью загруженной машине тяга почти не падает, делится наблюдениями авто эксперт. 

Передвигается такой грузовик бесшумно. По этой причине автопроизводитель предусмотрел для Е820 функцию «звука троллейбуса» - это  принудительный гул при движении. 

Самая комфортная и эффективная скорость, по мнению специалиста, 70–75 км/ч. Затем вмешивается аэродинамика, причем расход энергии увеличивается и переваливает за 40 кВт·ч на сотню километров.
Если ехать со скоростью 70 км/ч, то полностью заряженной АКБ хватит на 250 км. Оптимальный для города режим. С функцией быстрой зарядки восполнить запас энергии удастся за час. 



Холодильная установка рефрижератора функционирует за счет собственной батареи на 15 кВт·ч. Если холодильник работает в максимально хардкорных условиях, (требуется глубокая заморозка, а на улице жара), запаса электричества хватит на восемь часов. В обычных условиях АКБ заряжается раз в две недели.

Чтобы окупить разницу в цене с Dongfeng C80 за 5 миллионов, потребуется около 4,5 лет, подсчитал «ЗР». Если заезжать только на бесплатные зарядные станции, то этот срок можно сократить в 2 раза.



Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» спрятал грузовые модели JMC под маркой AmberTruck.
17 Мая, 2024 г.

Great Wall привезет в РФ еще одну новинку от марки Wey в 2024 году

Китайский автоконцерн Great Wall анонсировал для российского авторынка гибридный минивэн Wey 80, узнал портал «Китайские автомобили» от собственного источника.

В России гибридный Wey 80 собираются продавать в двух модификациях - стандартная версия на семь мест и удлиненная шестиместная. Длина авто в первом случае 5045 мм при колесной базе 3085 мм. Во втором исполнении минивэн вырастает до 5,4 метра. Расстояние между осями - 3275 мм.  Стандартный Wey 80 получает гибридную трансмиссию на базе 156-сильного наддувного двигателя на полтора литра и пары электромоторов. АКБ на 37,96 киловатт-часа гарантирует, что полностью заряженный гибрид на одной электротяге проедет около 140 километров.  Топовому минивэну полагается та же установка, но с 170-сильным бензиновым мотором и батареей на 44,28 киловатт-часа. Полностью электрический пробег с новым аккумулятором вырастет до 170 километров. Запуск российских продаж китайского гибрида намечен на ноябрь.  Ранее стало известно, что посол Китая в РФ перечислил причины популярности китайский автомобилей в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+