Бархатная спецверсия BMW XM вдохновлена Наоми Кэмпбелл в ее любимом цвете
XM Mystique Allure — первый проект BMW, вдохновленный модой, созданный в сотрудничестве с Наоми Кэмпбелл.
Компания BMW представила XM Mystique Allure, единственную в своем роде версию своего флагманского кроссовера, отделанную бархатом, которого хватило бы, чтобы обить голливудский особняк. Эта фиолетовая модель, вдохновленная британской супермоделью Наоми Кэмпбелл, является результатом уникального партнерства BMW с Каннским кинофестивалем.
Экстерьер BMW XM Mystique Allure демонстрирует насыщенный ультрамариновый оттенок, любимый оттенок Наоми Кэмпбелл. Верхняя часть кузова покрыта бархатом, претенциозным, но роскошным, а нижняя половина сверкает застывшими металлическими блестками — намек на излишество. Поскольку цвета меняются от интенсивного фиолетового к глубокому ультрамарину, эффект эффектен. При этом не понятно, как его мыть.
BMW назвала этот автомобиль творением «от кутюр» — термин, обычно используемый для обозначения высокой моды, изготовленной по индивидуальному заказу. В то время как другие производители роскошных автомобилей, такие как Maybach, рискнули реализовать аналогичные индивидуальные проекты, XM больше подходит для автосалонов, чем для повседневных поездок.
Наряду с мировой премьерой своей первой модной модели BMW также будет представлена на 77-м Каннском кинофестивале как поставщик более 200 автомобилей для маршрутных перевозок. В этот автопарк входят полностью электрические модели BMW i5 и i7, а также подключаемый гибрид XM.
Читайте также о том, что по статистике, у водителей BMW самый высокий размер штрафа за превышение скорости.