Volkswagen представил новую версию Tiguan в Китае

Volkswagen совместно со своим партнером SAIC представляет новую версию Tiguan в Китае. В качестве L Pro этот компактный внедорожник больше и роскошнее, чем обычно, подчеркивает auto-motor-und-sport.de.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил новую версию Tiguan в Китае
С начала года в этой стране уже появилось третье поколение VW Tiguan. В этот раз он представлен как пятиместный автомобиль; семиместная версия теперь будет называться Tayron. В Китае Volkswagen расширил своё предложение по Tiguan совместно со своим партнером SAIC. Там есть Tiguan X - стильный компактный кроссовер, и Tiguan L - удлиненная модель по сравнению с моделью здесь. Последняя теперь получает технически усовершенствованную версию под названием Tiguan L Pro с немного более роскошной комплектацией. 


Все упомянутые варианты компактных внедорожников базируются на платформе MQB-Evo. По сравнению с европейским Tiguan, китайский Tiguan L и его версия Pro на 20 сантиметров длиннее и имеют общую длину 4,74 метра. Рост не отражается на объеме багажного отсека, который в обычном состоянии даже уменьшается с 652 (в Европе) до 471 литра (в Китае), но в версии для Китая может быть расширен до 1696 литров. Также нет больше семи мест; Tiguan L всегда предлагает место для пятерых. Однако пассажиры на заднем сиденье могут насладиться большим пространством для ног, поскольку только колесная база увеличивается с 2,68 до 2,79 метра.

Один из основных отличий между VW Tiguan L и его версией Pro - это выбор двигателей. Первый поставляется в базовой версии с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Опционально доступен двухлитровый EA888 с мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Этот двигатель доступен только для Tiguan L Pro и позволяет разгонять внедорожник до 200 км/ч. Оба двигателя работают с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Screenshot_36.jpg

Снаружи Tiguan L Pro отличается от обычного брата множеством черных элементов. Колеса, облицовки боковых окон и все эмблемы модели не имеют металлического блеска, а светятся темным. При выборе пакета R-Line покупатель получает вставку переднего бампера с ячеистой текстурой. Зеркальные чехлы также черные, а не цвета кузова.

 Матричные LED-фары и задние фонари IQ.-Light входят в стандартное оснащение, так же как и полностью оснащенный пакет помощи водителю IQ.-Pilot для высокоавтоматизированного вождения.

Screenshot_38.jpg

Читайте также о том, что появились снимки нового Volkswagen Tiguan L Pro с интерьером, похожим на китайский.

Skoda Karoq получает еще одно обновление

Четыре года спустя после своего дебюта Skoda Karoq отправился на пластическую операцию в районе новогодних праздников 2021/22 годов и получил обновление внешности, подчеркивает auto-motor-und-sport.de.

Наследник Yeti является важным источником дохода для Skoda и, благодаря модульной платформе MQB концерна Volkswagen в масштабе A1, является прямым родственником Seat Ateca и VW T-Roc. Последний только что претерпел процедуры фейслифтинга. С тех пор прошло еще два года. Пора провести еще один небольшой рестайлинг, который принесет Karoq новшества в выборе двигателей и оборудования.  Ассортимент двигателей с новым базовым бензиновым двигателем в Skoda Karoq остается трехцилиндровый турбированный бензиновый объемом 1,0 литра, который теперь развивает мощность 115 л.с. Его можно получить — так же как и однотактный базовый дизель с той же мощностью — только в сочетании с ручной шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом. Те, кто выберет 150-сильный четырехцилиндровый бензиновый вариант, сможет выбрать между ручной коробкой передач и семиступенчатой DSG. Skoda всегда устанавливает семиступенчатую двойную сцепление к двигателю 2,0 литра TDI. В новой версии Skoda предлагает выбор между передним и полным приводом для этого двигателя. Только с DSG и полным приводом доступен 190-сильный топовый бензиновый двигатель объемом два литра в Karoq Sportline. Пока нет альтернативных силовых установок, будь то стандартный гибрид или Plug-in-Hybrid. Skoda предлагает Karoq с новым базовым бензиновым двигателем в комплектации Selection и в сочетании с новой моделью Drive. Ее можно узнать по эмблеме на переднем крыле и антрацитовым 17-дюймовым легкосплавным дискам с матовыми аэродинамическими ободами. Внутри всегда есть дизайн-Selection "Loft" с черной основной окраской и хромированными вставками. Кроме того, в комплектацию входит пакет оборудования с обогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом, матричными LED-фарами, подсветкой салона LED, парковочными датчиками спереди и сзади, а также камерой заднего вида. Скидка, по словам Skoda, может достигать 2 800 евро. Вернемся к рестайлингу 2022 года, который оптически прошел довольно сдержанно. Изменились только несколько деталей, которые можно было изменить без вмешательства в кузов – это снизило количество изменений на бамперах, фарах и радиаторной решетке.  Эта решетка теперь имеет гексагональную форму. Иными словами, у нее шесть углов, хотя, возможно, стоит включить сюда и "нос", с которым капот заходит в решетку. Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что кроссовер Skoda Kodiaq вернулся на российский рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+