Skoda Karoq получает еще одно обновление
Четыре года спустя после своего дебюта Skoda Karoq отправился на пластическую операцию в районе новогодних праздников 2021/22 годов и получил обновление внешности, подчеркивает auto-motor-und-sport.de.
Наследник Yeti является важным источником дохода для Skoda и, благодаря модульной платформе MQB концерна Volkswagen в масштабе A1, является прямым родственником Seat Ateca и VW T-Roc. Последний только что претерпел процедуры фейслифтинга. С тех пор прошло еще два года. Пора провести еще один небольшой рестайлинг, который принесет Karoq новшества в выборе двигателей и оборудования.
Ассортимент двигателей с новым базовым бензиновым двигателем в Skoda Karoq остается трехцилиндровый турбированный бензиновый объемом 1,0 литра, который теперь развивает мощность 115 л.с. Его можно получить — так же как и однотактный базовый дизель с той же мощностью — только в сочетании с ручной шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом. Те, кто выберет 150-сильный четырехцилиндровый бензиновый вариант, сможет выбрать между ручной коробкой передач и семиступенчатой DSG. Skoda всегда устанавливает семиступенчатую двойную сцепление к двигателю 2,0 литра TDI. В новой версии Skoda предлагает выбор между передним и полным приводом для этого двигателя. Только с DSG и полным приводом доступен 190-сильный топовый бензиновый двигатель объемом два литра в Karoq Sportline. Пока нет альтернативных силовых установок, будь то стандартный гибрид или Plug-in-Hybrid.
Skoda предлагает Karoq с новым базовым бензиновым двигателем в комплектации Selection и в сочетании с новой моделью Drive. Ее можно узнать по эмблеме на переднем крыле и антрацитовым 17-дюймовым легкосплавным дискам с матовыми аэродинамическими ободами.
Внутри всегда есть дизайн-Selection "Loft" с черной основной окраской и хромированными вставками. Кроме того, в комплектацию входит пакет оборудования с обогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом, матричными LED-фарами, подсветкой салона LED, парковочными датчиками спереди и сзади, а также камерой заднего вида. Скидка, по словам Skoda, может достигать 2 800 евро.
Вернемся к рестайлингу 2022 года, который оптически прошел довольно сдержанно. Изменились только несколько деталей, которые можно было изменить без вмешательства в кузов – это снизило количество изменений на бамперах, фарах и радиаторной решетке.
Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что кроссовер Skoda Kodiaq вернулся на российский рынок.
По теме
Ассортимент двигателей с новым базовым бензиновым двигателем в Skoda Karoq остается трехцилиндровый турбированный бензиновый объемом 1,0 литра, который теперь развивает мощность 115 л.с. Его можно получить — так же как и однотактный базовый дизель с той же мощностью — только в сочетании с ручной шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом. Те, кто выберет 150-сильный четырехцилиндровый бензиновый вариант, сможет выбрать между ручной коробкой передач и семиступенчатой DSG. Skoda всегда устанавливает семиступенчатую двойную сцепление к двигателю 2,0 литра TDI. В новой версии Skoda предлагает выбор между передним и полным приводом для этого двигателя. Только с DSG и полным приводом доступен 190-сильный топовый бензиновый двигатель объемом два литра в Karoq Sportline. Пока нет альтернативных силовых установок, будь то стандартный гибрид или Plug-in-Hybrid.
Skoda предлагает Karoq с новым базовым бензиновым двигателем в комплектации Selection и в сочетании с новой моделью Drive. Ее можно узнать по эмблеме на переднем крыле и антрацитовым 17-дюймовым легкосплавным дискам с матовыми аэродинамическими ободами.
Внутри всегда есть дизайн-Selection "Loft" с черной основной окраской и хромированными вставками. Кроме того, в комплектацию входит пакет оборудования с обогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом, матричными LED-фарами, подсветкой салона LED, парковочными датчиками спереди и сзади, а также камерой заднего вида. Скидка, по словам Skoda, может достигать 2 800 евро.
Вернемся к рестайлингу 2022 года, который оптически прошел довольно сдержанно. Изменились только несколько деталей, которые можно было изменить без вмешательства в кузов – это снизило количество изменений на бамперах, фарах и радиаторной решетке.
Эта решетка теперь имеет гексагональную форму. Иными словами, у нее шесть углов, хотя, возможно, стоит включить сюда и "нос", с которым капот заходит в решетку.
Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что кроссовер Skoda Kodiaq вернулся на российский рынок.