В Китае появился минивэн, который может работать в такси без водителя

В Китае представили беспилотный минивэн Baidu RT6 для работы в такси

Китайская компания Baidu презентовала роботакси шестого поколения RT6, передает местный автопортал carnewschina.com.

Комментировать
Поделиться:
В Китае появился минивэн, который может работать в такси без водителя
Минивэн Baidu RT6 получает автопилот четвертого уровня. Это значит, что автомобиль почти не нуждается в участии и внимании водителя.

В арсенале беспилотника заявлены  пять лидаров и порядка  сорока разных  датчиков. В длину Baidu RT6 достигает  4765 мм при колесной  базе 2830 мм. 

В движение роботакси приводит 150-сильный электромотор от BYD. С ним работает батарея, которая поддерживает возможность быстрой замены. Уже к концу нынешнего года  на маршруты в городе Ухань выйдет тысяча таких роботакси.

Стоит беспилотный минивэн Baidu RT6  204 000 юаней (около 2,58 млн рублей).





Ранее стало известно, что из-за беспилотных автомобилей светофоры в городах могут получить дополнительный четвертый сигнал. 
16 Мая, 2024 г.

Электрический Gelandewagen стал доступен для заказа в России

Дилер обещает привезти немецкую новинку в Россию уже в ноябре. В США же электрический Mercedes-Benz G-класса уже встал на конвейер. На очереди - запуск производства в Европе.

Столичный дилер анонсировал сбор заказов на электрический Mercedes-Benz G-класса. Новинку автосалон оценил в  34 млн рублей. Внедорожник ещё не запустили в производство в Европе, так что пока продавец лишь оформляет предзаказы от желающих. На конвейер электрический «Гелендваген» встанет только сентябре-октябре, передает  Autonews.ru со ссылкой на представителя автосалона. Автомобиль обещают привезти из Германии в Россию в ноябре, это если заказ оформить в ближайшее время.  По информации Motor1.com, серийная сборка электрического Mercedes-Benz G-класса сейчас запущена только в США. Здесь новинку оценили минимум в 189 000 долларов (17,2 млн рублей).  Внешне электрический «Гелик» почти полностью повторяет G-класс с традиционным мотором. Из отличий - глухая радиаторная решетка с подсветкой в стиле шоу-кара EQG 2021 года. Электрический внедорожник получил подросший до 24,8 см клиренс, а еще ему доступны «ползущий режим» и «танковый разворот». До сотни такой автомобиль разгонится за 4,7 секунды, а его максимальная скорость доходит до 290 км/ч. АКБ емкостью на 116 кВт/ч, только вот точный запас хода для нее не указывается. Автопроизводитель подчеркивает, что цифра напрямую зависит от условий эксплуатации. Ранее стало известно, что в Сеть попали шпионские фотографии обновленного Mercedes V-Class Mule 2026 в камуфляже. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+