У обновившегося кроссовера Chery Tiggo 4 Pro нашли крутые функции
Журнал «За рулём» взял на тест обновлённый кроссовер Chery Tiggo 4 Pro в исполнении 18 Year Edition.
Самое заметное изменение в салоне паркетника - приборка и экран мультимедиа теперь объединены, как на «старших» моделях марки. Оба дисплея на 10 дюймов.
Приборка теперь полностью электронная, с возможностью выбора тем - их три. Мультимедиа после обновления поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также распознает голосовые команды. По части экстерьера принципиальных отличий нет, разве что колесные диски получили черные вставки, а на багажной дверце красуется шильдик «юбилейной» спецверсии.
Базовый кроссовер оснащается 1,5-литровым 113-сильным бензиновым «атмосферником». Старшим считается 147-сильный наддувный двигатель на полтора литра. Автомобилю такой мощности хватает.
Поведение Chery Tiggo 4 Pro на дороге эксперт Александр Виноградов назвал среднестатистическим. Кроссовер уверено проходит повороты без кренов и раскачки. При этом остается чувство некоторой тяжеловесности, делится впечатлениями специалист.
Подвеска вполне достойно маскирует мелкие дорожные неровности, однако с крупными препятствиями она уже так хорошо не справляется. Топовый Ultimate ездит на 18-дюймовых дисках. У других версий колеса 17-дюймовые - у них более мягкий ход.
Ранее стало известно, что марка Chery представила электрический кроссовер iCar 03 под брендом Jaecoo.
По теме
Приборка теперь полностью электронная, с возможностью выбора тем - их три. Мультимедиа после обновления поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также распознает голосовые команды. По части экстерьера принципиальных отличий нет, разве что колесные диски получили черные вставки, а на багажной дверце красуется шильдик «юбилейной» спецверсии.
Базовый кроссовер оснащается 1,5-литровым 113-сильным бензиновым «атмосферником». Старшим считается 147-сильный наддувный двигатель на полтора литра. Автомобилю такой мощности хватает.
Поведение Chery Tiggo 4 Pro на дороге эксперт Александр Виноградов назвал среднестатистическим. Кроссовер уверено проходит повороты без кренов и раскачки. При этом остается чувство некоторой тяжеловесности, делится впечатлениями специалист.
Подвеска вполне достойно маскирует мелкие дорожные неровности, однако с крупными препятствиями она уже так хорошо не справляется. Топовый Ultimate ездит на 18-дюймовых дисках. У других версий колеса 17-дюймовые - у них более мягкий ход.
После обновления Tiggo 4 Pro подорожал на 20 тысяч. РРЦ начинаются от 2,4 млн рублей за 123-сильный кроссовер. Вариант Ultimate оценивается в 2,64 млн рублей.
Ранее стало известно, что марка Chery представила электрический кроссовер iCar 03 под брендом Jaecoo.