Autonews выяснил, как сильно подорожал прописавшийся в Калининграде кроссовер Jetour Dashing

Jetour Dashing за год подорожал на 150 тыс. рублей со старта продаж в России

Jetour Dashing на российском авторынке презентовали летом прошлого года. По размерам эта китайская модель похожа на Toyota RAV-4.

Комментировать
Поделиться:
Autonews выяснил, как сильно подорожал  прописавшийся в Калининграде кроссовер Jetour Dashing
Кроссовер Jetour Dashing за год подрожал на 150 тысяч рублей во всех комплектациях, к такому выводу в ходе мониторинга цен пришли специалисты Autonews.

Сегодня самый доступный Dashing в исполнении Comfort Plus оценивается в 2 489 900 рублей. Вариант Comfort обойдется в 2 709 900 руб. А версия Elite стоит 2 839 900 рублей. Топовый кроссовер Luxury в мае можно купить за 2 979 900 рублей - это за версию с 1,5-литровым мотором. Паркетник в таком же исполнении, но с 1,6-литровым двигателем стоит 3 189 900 рублей. 

Уже в базе автомобиль получает оптику на светодиодах, бесключевой доступ, цифровую приборку, мультимедиа с тачскрином, голосовое управление, беспроводную зарядку и проекцию экрана телефона, кожаный салон, систему помощи при парковке и «теплые» опции.



В начальных версиях Jetour Dashing предлагается с 147-сильным турбомотором на полтора литра. Трансмиссия - 6МКПП или 6-ступенчатый «робот». Для комплектации Luxury заявлен 1,6-литровый 190-сильный турбомотор в тандеме с семиступенчатым «роботом».

В апреле этого года Jetour Dashing начали собирать на калининградском «Автоторе».



Ранее стало известно, что на китайском авторынке ждут обновлённый Jetour Dashing 2024 с более мощным базовым мотором. 

Британский суперкар Aston Martin Vanquish вышел на тесты, готовясь к соревнованию с Ferrari

Новый Aston Martin Vanquish 2025 снова стал объектом охоты на шпионских фотографиях, пристальный взгляд на эту взрывную модель, появившуюся у главного входа на Нюрбургринг.

 Aston Martin вышел на трассу Нюрбургринг и разместил свой операционный центр на территории своего гоночного подразделения, где в течение нескольких месяцев можно было увидеть прототипы нового Aston Martin Vanquish.  Фотошпионы столкнулись лицом к лицу с одним из прототипов нового баннера британской фирмы. Возвращение Aston Martin Vanquish уже официально подтверждено производителем, мифическое имя, характеризующее суперкар размера XXL и с которым они намерены догнать другой того же уровня, недавно появившийся Ferrari 12Cilindri.   Эти новые шпионские фотографии позволяют взглянуть на новый флагман Aston Martin, увидев включённые поворотники в его новых фарах, в стиле тех, что выпущены на борту новых Vantage и DB12. Большая решетка радиатора более чем примечательна, как и огромные тормозные диски на обеих осях, удерживаемые большими суппортами. Хотя многие его черты раскрыты, на самом деле это не так. Бренд позаботился об обратном: вертикальные жабры за передними колесами расположены на четверть дальше, чем кажутся на первый взгляд, то же самое можно сказать и о задней части. Крышка багажника закрыта фальшивым номерным знаком. Пилоты демонстрируют более полосатый дизайн, сливающийся с лентой, проходящей вдоль задней двери в форме утиного хвоста. Аэродинамический диффузор с экстрактором тепла выхлопных газов также является определяющим, как и его четыре клеммы, разделенные на две пары.  Дизайн, который впечатляет и разрушает все, что известно о бренде за последние годы, чтобы очаровать самых влиятельных клиентов. Другим аргументом является впечатляющий битурбированный двигатель V12, мощность которого под длинным передним капотом, как уже заявила компания, составит 835 л.с. Он будет представлен в январе 2025 года. Он не имеет ничего общего с первыми признаками, указывающими на центральную компоновку двигателя, которая сильно изменит его силуэт.   Читайте также о том, что Aston Martin продолжит продавать машины с ДВС до 2030-ого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+