Делегация «АвтоВАЗа» отправилась в Ижевск для торжественного запуска LADA Largus

С 15 мая LADA Largus будет запущен в массовое производство в Ижевске

Несколько недель продолжалось тестовое производство «Ларгусов» - эта модель заняла место «Весты» на конвейере в Ижевске. Во вторник, 15 мая, стартовал массовый серийный выпуск LADA Largus.

Комментировать
Поделиться:
Делегация «АвтоВАЗа» отправилась в Ижевск для торжественного запуска LADA Largus
Чтобы присутствовать на торжественном запуске линии, в Ижевск отправилась делегация «АвтоВАЗа» во главе с главой компании Максимом Соколовым. Такой информацией делится интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

О том, что серийная сборка «Ларгусов» на мощностях «Lada Ижевск» начнется в мае, было известно заранее. В группу почётных гостей от материнской компании вошли все её вице-президенты, а также специалисты, которые занимались переездом вазовской модели. Также участниками мероприятия станут представители правительства Удмуртии во главе с руководителем республики Александром Бречаловым.

Первые Lada Largus 2024 ижевской сборки, если верить инсайдерам, будут продаваться в исполнении Classic. Купить можно будет фургоны и пассажирские версии с 8-клапанными и 16-клапанными моторами. Позднее завод начнет выпускать «Ларгусы» в комплектации Comfort.

О ценах информации пока нет. Возможно, прайсы огласят в ходе сегодняшней торжественной церемонии.



Ранее стало известно, что новое поколение Lada Vesta за год подорожало в среднем на 200 000 рублей. При этом в ходе майского повышения цен на модельный ряд «АвтоВАЗа» «Веста» сохранила старые прайсы. 

Waymo находится под расследованием после 22 инцидентов, включая многочисленные аварии

Транспортные средства Waymo стали участниками более десятка происшествий, включая многочисленные столкновения.

 Waymo стала очередной компанией по автономному вождению, оказавшейся под прицелом Национальной администрации безопасности дорожного движения. Однако на это есть веская причина: Управление по расследованию дефектов получило сообщения о 22 инцидентах с участием транспортных средств, оснащенных автоматизированной системой вождения пятого поколения (ADS) Waymo.  Американское правительство заявило, что к ним относятся столкновения со стационарными и полустационарными объектами, такими как ворота и цепи, столкновения с припаркованными транспортными средствами, а также случаи, когда помощник ADS не подчинялся устройствам контроля безопасности дорожного движения. Управление по расследованию дефектов также отметило, что некоторые из этих аварий произошли «вскоре после того, как ADS продемонстрировала неожиданное поведение рядом с устройствами управления безопасностью движения».  Помимо отчетов об инцидентах, представленных Waymo, правительство опубликовало публичные сообщения о том, что транспортные средства сбились с курса. Власти упомянули о въезде транспортных средств в зоны строительства и движении по встречной полосе с близлежащим встречным транспортом. В NHTSA добавили, что система автономного вождения была задействована во время этих инцидентов или отключена в моменты, непосредственно перед тем, как инцидент произошел. Однако события сильно различаются, поэтому расследование может быть затруднено.  Управление по расследованию дефектов начало предварительную оценку производительности автоматизированной системы вождения пятого поколения. Цель исследования — увидеть, как технология работает при обнаружении устройств управления дорожным движением и реагировании на них, во избежание столкновений со стационарными и полустационарными объектами и транспортными средствами, а также как они работают в сценариях, аналогичных упомянутым выше. Правительство также пытается выявить общие черты, пытаясь найти основную причину.  Ни в одной из аварий не было зарегистрировано никаких травм, хотя правительство обеспокоено тем, что транспортные средства демонстрируют «неожиданное поведение системы ADS». Waymo молчала о расследовании, но заявила Reuters, что компания гордится своими показателями производительности и безопасности на протяжении десятков миллионов автономных миль, а также нашей продемонстрированной приверженностью прозрачности безопасности».   Читайте также о том, что сервис беспилотных такси Waymo расширяет зону своего действия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+