Waymo находится под расследованием после 22 инцидентов, включая многочисленные аварии

NHTSA изучает эффективность системы автономного вождения Waymo пятого поколения

Транспортные средства Waymo стали участниками более десятка происшествий, включая многочисленные столкновения.

Комментировать
Поделиться:
Waymo находится под расследованием после 22 инцидентов, включая многочисленные аварии
 Waymo стала очередной компанией по автономному вождению, оказавшейся под прицелом Национальной администрации безопасности дорожного движения. Однако на это есть веская причина: Управление по расследованию дефектов получило сообщения о 22 инцидентах с участием транспортных средств, оснащенных автоматизированной системой вождения пятого поколения (ADS) Waymo.

 Американское правительство заявило, что к ним относятся столкновения со стационарными и полустационарными объектами, такими как ворота и цепи, столкновения с припаркованными транспортными средствами, а также случаи, когда помощник ADS не подчинялся устройствам контроля безопасности дорожного движения. Управление по расследованию дефектов также отметило, что некоторые из этих аварий произошли «вскоре после того, как ADS продемонстрировала неожиданное поведение рядом с устройствами управления безопасностью движения».

 Помимо отчетов об инцидентах, представленных Waymo, правительство опубликовало публичные сообщения о том, что транспортные средства сбились с курса. Власти упомянули о въезде транспортных средств в зоны строительства и движении по встречной полосе с близлежащим встречным транспортом.

В NHTSA добавили, что система автономного вождения была задействована во время этих инцидентов или отключена в моменты, непосредственно перед тем, как инцидент произошел. Однако события сильно различаются, поэтому расследование может быть затруднено.
 Управление по расследованию дефектов начало предварительную оценку производительности автоматизированной системы вождения пятого поколения. Цель исследования — увидеть, как технология работает при обнаружении устройств управления дорожным движением и реагировании на них, во избежание столкновений со стационарными и полустационарными объектами и транспортными средствами, а также как они работают в сценариях, аналогичных упомянутым выше. Правительство также пытается выявить общие черты, пытаясь найти основную причину.

 Ни в одной из аварий не было зарегистрировано никаких травм, хотя правительство обеспокоено тем, что транспортные средства демонстрируют «неожиданное поведение системы ADS». Waymo молчала о расследовании, но заявила Reuters, что компания гордится своими показателями производительности и безопасности на протяжении десятков миллионов автономных миль, а также нашей продемонстрированной приверженностью прозрачности безопасности».

Waymo-513-1.webp

  Читайте также о том, что сервис беспилотных такси Waymo расширяет зону своего действия.

Представлен новый BYD Shark: гибрид с запасом хода +700 км без дозаправки

BYD полон решимости участвовать во всех сегментах рынка и кузовном производстве. Последняя крупная новость от китайского бренда называется BYD Shark, и это один из первых подключаемых гибридных пикапов в мире.

 На авторынке появилась еще одна интересная модель — новый внедорожник BYD Shark. Китайская фирма несколько недель назад уже сняла камуфляж со своей продвинутой новинки. Его дизайн не только современен, но и напоминает электрический Ford F-150.  Название бренда отображается крупным размером спереди, заимствуя световую подпись фар в форме буквы «С», к которой также присоединяется световая полоса вверху. Новый BYD Shark следует той же схеме, что и другие бренды, специализирующиеся на этом типе более профессионального кузова, выбирая конфигурацию с двойной кабиной и большой прикрепленный грузовой отсек.  Официально рассекречены габариты нового BYD Shark Размеры BYD Shark: длина составляет 5460 мм, ширина равна 1970 мм, а высота вышла на 1930 мм. Инженеры BYD разработали модель, обладающую большой грузоподъемностью, увеличив объем не менее чем до 1450 литров и грузоподъемность до 835 килограммов.  В салоне предусмотрены пять сидений и с двумя спортивными креслами, обтянутыми кожей с контрастной красной строчкой. На приборной панели есть два цифровых экрана: 10-дюймовый экран приборов и 13-дюймовый сенсорный экран на горизонтально расположенной центральной консоли, хотя островок кнопок и клавиш, расположенный в туннеле трансмиссии, поражает едва ли не больше, чем выбор различных режимов движения, таких как выбор различных режимов движения: «Песок», «Грязь» и «Снег» или блокировка дифференциала системы полного привода и другие.  BYD Shark — первая модель в своей категории, оснащенная подключаемой гибридной силовой установкой. 1,5-литровый турбо-четырехцилиндровый бензиновый двигатель соединен с двумя электроагрегатами — по одному на ось — Их мощность превышает 430 л.с. На разгон с места до 100 км/ч уходит всего за 5,7 секунды.  Буксировочная способность составляет до двух с половиной тонн, а максимальная дальность хода в электрическом режиме достигает 100 километров. Его батарея Blade, интегрированная в конструкцию шасси, перезаряжается с тридцати до 80% всего за 20 минут, при этом общая автономность без дозаправки составляет 840 километров по циклу NEDC, хотя в WLTP этот показатель будет снижен до около 700 километров. Появления модели в продаже стоит ждать не раньше следующего года.  Читайте также о том, что BYD готовит к выходу хардкордный внедорожник под новым суббрендом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+