Реальная авария демонстрирует, как Tesla Cybertruck справляется с сильным ударом сбоку

Зафиксирована первая крупная авария Tesla Cybertruck на дороге

Водитель другого автомобиля нанес Cybertruck больше повреждений, чем тестировщики во время испытаний.

Комментировать
Поделиться:
Реальная авария демонстрирует, как Tesla Cybertruck справляется с сильным ударом сбоку
 Из-за ДТП обе двери проломились, подушки безопасности сработали, состояние аккумулятора неизвестно. В сообщениях говорится, что единственный находившийся на тот момент водитель получил легкие травмы.

 Когда автомобиль, позиционируемый как невероятно прочный, попадает в первую крупную аварию, он заслуживает страховки. Tesla Cybertruck воплощает в себе то, что бренд называет экзоскелетом, с использованием уникальной стали. 

 Подробности аварии скудны. Но сообщения очевидцев предполагают, что ДТП произошло недалеко от аэропорта. Судя по всему, автомобилем, сбившим Cybertruck, был Ford Edge. Неясно, как именно эти две машины сошлись вместе и кто в конечном итоге виноват. Кажется маловероятным, что кто-нибудь на дороге мог не заметить Cybertruck просто из-за его размера и формы.

Что бы ни случилось при аварии, Cybertruck остался с двумя проломленными дверями, разбитыми окнами и сработавшими подушками безопасности.
На кадрах с места происшествия видно, что Tesla отбуксировали. Удар, достаточно сильный, чтобы нанести видимый здесь ущерб, также мог нанести вред аккумулятору и двигателям. Примечательно, что у Cybertruck есть буферная зона шириной 5 см с каждой стороны рюкзака, которая могла бы его спасти в этом случае.

 У Ford Edge полностью разрушена передняя часть. Несколько удивительно, но Cybertruck на самом деле выглядит довольно хорошо по сравнению с другим автомобилем. Двери не очень хорошие, но заднее и переднее крылья кажутся почти нетронутыми. На фотографиях Cybertruck при погрузке на эвакуатор также видно, что во время аварии крыша осталась неповрежденной. 

438161162_10162595959210752_1148548540289630983_n.webp

  Читайте также о том, что Tesla Cybertruck сломался через 56 км после доставки: утечки охлаждающей жидкости не устранены.

Genesis подтвердил три дебюта Гудвуда

Genesis анонсировал три премьеры в рамках Фестивале скорости в Гудвуде в июле.

 Бренд не стал вдаваться в подробности, но отметил, что будут глобальные, европейские и британские презентации. Очевидно, что компания продемонстрирует что-то совершенно новое.  До Фестиваля скорости в Гудвуде осталось меньше 2-х месяцев, и он уже полон предстоящих дебютов. У Genesis будет три модели, имея в виду глобальные, европейские и британские.  Концерн держит подробности в секрете. При этом стоит ожидать, что глобальный показ не будет таким интересным, как кажется. Вместо того, чтобы представить абсолютно новую модель или концепцию, Genesis уточнила, что «концепт сделает свой динамичный глобальный показ на подъеме на холм в Гудвуде». Пока неизвестно, какой именно, но за последние несколько месяцев компания представила целый ряд концепций. Если бы мы догадались, концепция Magma была бы сильным кандидатом. Компания представила варианты GV60 и G80, знаменующие собой «расширение марки в сфере высокопроизводительных авто». До этого представители Genesis говорили о том, что бренд намерен показать версию Magma для «каждой серийной модели в актуальной линейке».  Другие дебюты все еще засекречены, но в концерн заявили, что один из них — «эксклюзивный автомобиль, который впервые покажут в Британии. Третья новинка впервые представят в Евросоюзе.  Концерн находится в процессе обновления линейки своих моделей, в ходе которого они показали обновленные G70, GV70, GV80, G80 и абсолютно новое купе GV80. Если этого было недостаточно, бренд также трудится над модернизацией GV60.   Читайте также о том, что автоэксперт перечислил все плюсы и минусы паркетника Genesis GV70 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+