Как диагностировать неисправный стартер. Ответ эксперта

Автоэксперт Сергей Пономарев назвал шесть признаков неисправности стартера

Поломка стартера - явление досадное и неприятное, но вполне диагностируемое. Если знать, на какие важные «звоночки» обращать внимание.

Комментировать
Поделиться:
Как диагностировать неисправный стартер. Ответ эксперта
Как отметил в беседе с «Российской газетой» эксперт Сергей Пономарев (технический тренер международной сети автосервисов Fit Service), чтобы избежать внезапного сбоя в работе стартера, требуется регулярно обслуживать автомобиль и проходить диагностику системы пуска.

На скорую поломку могут указать как минимум шесть признаков, говорит специалист. Насторожить должен долгий пуск. При повороте ключа в режим запуска могут появляться характерные щелчки. При этом завести мотор удается лишь после нескольких попыток.

Второй признак скорой поломки - неравномерное или медленное вращение стартера при запуске двигателя. Третий момент, который важно не упустить,  - вибрации или дребезжание во время запуска мотора, которых раньше не было. Другой показательный пример, когда водитель отчетливо слышит звук поворачивающегося стартера, но при этом мотор не вращается. Такое может происходить из-за проворачивания бендикса.

При вращении мотора на самом старте может слушаться звук, напоминающий металлический хруст - это пятый маркер. Шестой признак неисправности стартера - дым и запах горелой проводки, который появляется во время его поворота. Здесь нужно будет максимально скорое вмешательство автомеханика.

Если автовладелец заметил у себя хотя бы один из шести признаков, то не стоит откладывать визит на СТО, советует Сергей Пономарев.
  


Ранее наш портал рассказывал, какие шесть китайских моделей российский эксперт назвал лучшим выбором для покупки.  

Эксперты увидели сходство в дизайне Changan CS75 Plus и «Москвич 8»

Сначала Changan CS75 Plus нового поколения раскрыл свой дизайн на сертификационных снимках. Затем автопроизводитель поделился рекламными рендерами.

Кроссовер Changan CS75 Plus следующей генерации показали на новой серии официальных снимков. Любопытно, что в Китае, где каждый рестайлинг любят позиционировать как следующую генерацию, CS75 Plus переходит уже в четвёртый цикл. В дизайне китайского паркетника есть несколько общих моментов с нашим кроссовером «Москвич 8». Сходство, по всей видимости, можно объяснить модной сегодня безрамочной радиаторной решёткой. А ещё головной оптикой, которая органично вписывается в ее границы. Решётка демонстрирует  фирменный V-рисунок, а у фар есть эффектные горизонтальные диодные полосы. Задние фары тоже изменили и переработали бампер - выхлопных труб теперь не видно. А ещё кроссовер стал крупнее из-за вмешательства в платформу. Колесная база выросла до 2,8 метра вместо 2,71 метра. Длина теперь доходит до 4,77 метра (раньше 4,71), ширина - 1,91 метра (1,86).  В моторной линейке Changan CS75 Plus присутствуют 1,5-литровые бензиновые турбомоторы с отдачей 188 и 192 л.с. По трансмиссиям для нового поколения информации пока нет.  У дореформенного паркетника был гибридный вариант. По всей видимости, со сменой поколения гибрид никуда не денется. Когда обновлённый Changan CS75 Plus представят официально, информации пока нет. На российском рынке Changan CS75 Plus второго поколения стоит 2,85 млн рублей. Это переднеприводный кроссовер с 167-сильным турбомотором в связке с 6АКПП.  Ранее стало известно, что в Китае запустили сборку автомобиля-трансформера Changan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+