Новости в мире / 14 Мая, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Использование возобновляемой электроэнергии сократит выбросы на 60%



 Доказано, что аккумуляторные батареи являются одними из наиболее углеродоемких компонентов современных транспортных средств и делают выпуск электрокаров более грязным, чем выпуск автомашин с ДВС. Но можно добиться внушительного прогресса в повышении экологичности автопромышленности Европы, организовав выпуск АКБ не в КНР, а в Европе.

По теме






 Новый анализ Transport & Environment показывает, что, просто перенеся сборочный процесс в Евросоюз, автопроизводители могли бы снизить выбросы от выпуска аккумуляторов, на 37%. Если бы устройства хранения энергии делали преимущественно на основе возобновляемых источников энергии, выбросы углекислого газа можно было бы сократить на целых 62%.

«Батарейки и металлы, которые в них входят, — это новая нефть. Европейским лидерам нужен острый фокус и объединенное мышление, чтобы получить выгоды для климата и промышленности», — сказала Джулия Полисканова, старший директор T&E по цепочкам поставок электронной мобильности.
По ее словам, строгие требования к устойчивому развитию, такие как предстоящие правила по выбросам углекислого газа от аккумуляторных батарей, могут способствовать развитию местного экологически чистого выпуска.

 При этом Полисканова говорит, что Европе нужны более эффективные инструменты для продвижения инвестиций в отечественные гигафабрики. 53% сборки аккумуляторных батарей, объявленного в Евросоюзе, могут прикрыть без государственной поддержки.

 Однако для планеты есть и хорошие новости: 47% сборочных площадок, которые запустят в Евросоюзе к концу десятилетия году, уже защищены. Это значит, что возможность задержки или отмены производства очень низок, что более 33% год назад.



 Читайте также о том, что BMW будет создавать аккумуляторы вместе с хорватской Rimac.