Использование возобновляемой электроэнергии сократит выбросы на 60%

Производство аккумуляторов в Европе, а не в КНР, сократит выбросы на 37%
Комментировать
Поделиться:
Использование возобновляемой электроэнергии сократит выбросы на 60%
 Доказано, что аккумуляторные батареи являются одними из наиболее углеродоемких компонентов современных транспортных средств и делают выпуск электрокаров более грязным, чем выпуск автомашин с ДВС. Но можно добиться внушительного прогресса в повышении экологичности автопромышленности Европы, организовав выпуск АКБ не в КНР, а в Европе.

 Новый анализ Transport & Environment показывает, что, просто перенеся сборочный процесс в Евросоюз, автопроизводители могли бы снизить выбросы от выпуска аккумуляторов, на 37%. Если бы устройства хранения энергии делали преимущественно на основе возобновляемых источников энергии, выбросы углекислого газа можно было бы сократить на целых 62%.

«Батарейки и металлы, которые в них входят, — это новая нефть. Европейским лидерам нужен острый фокус и объединенное мышление, чтобы получить выгоды для климата и промышленности», — сказала Джулия Полисканова, старший директор T&E по цепочкам поставок электронной мобильности.
По ее словам, строгие требования к устойчивому развитию, такие как предстоящие правила по выбросам углекислого газа от аккумуляторных батарей, могут способствовать развитию местного экологически чистого выпуска.

 При этом Полисканова говорит, что Европе нужны более эффективные инструменты для продвижения инвестиций в отечественные гигафабрики. 53% сборки аккумуляторных батарей, объявленного в Евросоюзе, могут прикрыть без государственной поддержки.

 Однако для планеты есть и хорошие новости: 47% сборочных площадок, которые запустят в Евросоюзе к концу десятилетия году, уже защищены. Это значит, что возможность задержки или отмены производства очень низок, что более 33% год назад.

2023-Mahle-Battery-Dev_2-copy-1024x576.webp

 Читайте также о том, что BMW будет создавать аккумуляторы вместе с хорватской Rimac.

Городские светофоры получат новый сигнал

Беспилотные авто на дорогах общего пользования появляются все чаще. И эта тенденция заставила специалистов задуматься над изменением устоявшихся правил.

Как передает APnews, интерес к беспилотным машинам послужит толчком для появления на дорогах светофоров нового образца. Этот вывод журналисты сделали после того, как прочли результаты исследования ученых Университета штата Северная Каролина (США). В этом документе сообщалось, что традиционные светофоры придется модернизировать. На тех дорогах, где движение беспилотников можно назвать интенсивным, необходимо устанавливать светофоры с дополнительным сигналом. Как отметил автор исследования и доцент инженерных наук Али Хаджбабаи, четвертый сигнал может быть белым. Такая секция будет загораться только тогда, когда на конкретном перекрестке окажется достаточное количество беспилотников. Работающая дополнительная секция не меняет существующие правила дорожного движения: автовладельцы спокойно продолжают движение, уступая дорогу всем, у кого есть преимущество. Самим беспилотным автомобилям светофоры не нужны. Такие автономные машины обмениваются данными между собой и решают, какой автомобиль проедет первым, а какому придется уступить. Первые светофоры с четвертой секцией, предупреждающей о беспилотниках, на обычных дорогах если и появятся, то очень нескоро. Об этом говорят сами ученые. Чтобы ради беспилотных машин начали менять дорожную инфраструктуру, их процент от общего числа автомобилей должен достигнуть 40-50%. Ранее стало известно, как российские автодилеры поступают с ненужными покупателям машинами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+