Городские светофоры получат новый сигнал
Беспилотные авто на дорогах общего пользования появляются все чаще. И эта тенденция заставила специалистов задуматься над изменением устоявшихся правил.
Как передает APnews, интерес к беспилотным машинам послужит толчком для появления на дорогах светофоров нового образца. Этот вывод журналисты сделали после того, как прочли результаты исследования ученых Университета штата Северная Каролина (США).
В этом документе сообщалось, что традиционные светофоры придется модернизировать. На тех дорогах, где движение беспилотников можно назвать интенсивным, необходимо устанавливать светофоры с дополнительным сигналом.
Как отметил автор исследования и доцент инженерных наук Али Хаджбабаи, четвертый сигнал может быть белым. Такая секция будет загораться только тогда, когда на конкретном перекрестке окажется достаточное количество беспилотников. Работающая дополнительная секция не меняет существующие правила дорожного движения: автовладельцы спокойно продолжают движение, уступая дорогу всем, у кого есть преимущество.
Самим беспилотным автомобилям светофоры не нужны. Такие автономные машины обмениваются данными между собой и решают, какой автомобиль проедет первым, а какому придется уступить. Первые светофоры с четвертой секцией, предупреждающей о беспилотниках, на обычных дорогах если и появятся, то очень нескоро. Об этом говорят сами ученые.
Ранее стало известно, как российские автодилеры поступают с ненужными покупателям машинами.
По теме
В этом документе сообщалось, что традиционные светофоры придется модернизировать. На тех дорогах, где движение беспилотников можно назвать интенсивным, необходимо устанавливать светофоры с дополнительным сигналом.
Как отметил автор исследования и доцент инженерных наук Али Хаджбабаи, четвертый сигнал может быть белым. Такая секция будет загораться только тогда, когда на конкретном перекрестке окажется достаточное количество беспилотников. Работающая дополнительная секция не меняет существующие правила дорожного движения: автовладельцы спокойно продолжают движение, уступая дорогу всем, у кого есть преимущество.
Самим беспилотным автомобилям светофоры не нужны. Такие автономные машины обмениваются данными между собой и решают, какой автомобиль проедет первым, а какому придется уступить. Первые светофоры с четвертой секцией, предупреждающей о беспилотниках, на обычных дорогах если и появятся, то очень нескоро. Об этом говорят сами ученые.
Чтобы ради беспилотных машин начали менять дорожную инфраструктуру, их процент от общего числа автомобилей должен достигнуть 40-50%.
Ранее стало известно, как российские автодилеры поступают с ненужными покупателям машинами.