Городские светофоры получат новый сигнал

APnews: из-за беспилотных автомобилей в городах изменят светофоры

Беспилотные авто на дорогах общего пользования появляются все чаще. И эта тенденция заставила специалистов задуматься над изменением устоявшихся правил.

Комментировать
Поделиться:
Городские светофоры получат новый сигнал
Как передает APnews, интерес к беспилотным машинам послужит толчком для появления на дорогах светофоров нового образца. Этот вывод журналисты сделали после того, как прочли результаты исследования ученых Университета штата Северная Каролина (США).

В этом документе сообщалось, что традиционные светофоры придется модернизировать. На тех дорогах, где движение беспилотников можно назвать интенсивным, необходимо устанавливать светофоры с дополнительным сигналом.

Как отметил автор исследования и доцент инженерных наук Али Хаджбабаи, четвертый сигнал может быть белым. Такая секция будет загораться только тогда, когда на конкретном перекрестке окажется достаточное количество беспилотников. Работающая дополнительная секция не меняет существующие правила дорожного движения: автовладельцы спокойно продолжают движение, уступая дорогу всем, у кого есть преимущество.

Самим беспилотным автомобилям светофоры не нужны. Такие автономные машины обмениваются данными между собой и решают, какой автомобиль проедет первым, а какому придется уступить. Первые светофоры с четвертой секцией, предупреждающей о беспилотниках, на обычных дорогах если и появятся, то очень нескоро. Об этом говорят сами ученые.

Чтобы ради беспилотных машин начали менять дорожную инфраструктуру, их процент от общего числа автомобилей должен достигнуть 40-50%.



Ранее стало известно, как российские автодилеры поступают с ненужными покупателям машинами

Рассекречены характеристики преемника Mazda6 перед дебютом в КНР

Новый электрический седан Mazda EZ-6 будет предлагаться в Китае с двумя вариантами силовых агрегатов. Чисто электрическая версия имеет мощность 255 л.с., а подключаемый гибрид — 215 л.с. Обе версии могут похвастаться впечатляющим запасом хода.

 Mazda представила совершенно новый EZ-6 на выставке Auto China в прошлом месяце, но по-прежнему хранила молчание о конкретных деталях трансмиссии. Сейчас ситуация меняется, поскольку Министерство промышленности и информационных технологий Китая сообщило, что модель будет предлагаться с двумя разными силовыми агрегатами.  Первый представляет собой полностью электрический вариант мощностью 255 л.с. и максимальной скоростью 170 км/ч. Правительство не предоставило дополнительную информацию, но подтвердило, что модель оснащена литий-железо-фосфатной батареей.  Ранее Mazda заявляла, что заднеприводный электромобиль будет иметь запас хода CLTC примерно 600 км. Автомобиль изготовлен компанией Chongqing Changan Automobile, что неудивительно, поскольку он во многом заимствован у Deepal SL03, включая все варианты трансмиссии. Клиенты, беспокоящиеся о том, чтобы преодолевать большие расстояния, могут приобрести гибридный вариант с увеличенным запасом хода с 1,5-литровым двигателем мощностью 94 л.с. К нему присоединяются литий-железо-фосфатный аккумулятор и электродвигатель мощностью 215 л.с. Хотя этот конкретный вариант также имеет максимальную скорость 170 км/ч, Mazda заявила, что его запас хода должен превышать 1000 км. В некоторых отчетах эта версия определяется как электромобиль с увеличенным запасом хода, но сам автопроизводитель заявил, что «будут доступны две версии Mazda EZ-6: аккумуляторный электромобиль (BEV) и подключаемый гибридный электрифицированный автомобиль (PHEV).  EZ-6 будет запущен в Китае до конца года, и компания ранее заявляла, что модель оснащена светодиодным освещением и сиденьем в невесомости. К ним присоединятся 14,6-дюймовая информационно-развлекательная система, 64-цветная система окружающего освещения, аудиосистема Sony с 14 динамиками и панорамная стеклянная крыша.   Читайте также о том, что состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+