Как изменились дилерские центры Solaris после ребрендинга

Состоялось открытие первых дилерских центров Solaris после ребрендинга

Компания AGR Automotive Group (ООО «АГР») поделилась любопытной новостью: после ребрендинга открываются первые ДЦ новой марки Solaris. Все они оформлены в стиле новых корпоративных стандартов автобренда. Так что же скрывается под этой красивой маркетинговой фразой?

Комментировать
Поделиться:
Как изменились дилерские центры Solaris после ребрендинга
Сегодня в дилерскую сеть Solaris входит  больше 50 дилерских центров по всей России. Все шоу-румы в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону гарантируют клиентам полный спектр услуг: от подбора авто и оформления сделки до гарантийного и послепродажного обслуживания. 

Ребрендинг помог Solaris укрепить свои позиции в тех регионах нашей страны, которые марка определила для себя как ключевые. Все эти изменения направлены, в первую очередь, на дифференциацию. Имеющийся бэкграунд автопроизводителю ни к чему. Плюс ребрендинг должен привлечь новую аудиторию.

До конца мая еще больше дилерских центров Solaris начнут отвечать новыми корпоративными стандартами бренда, обещает гендиректор компаний АГР и «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев.

Машины с логотипом Solaris собирают на «Автомобильном заводе АГР» в Петербурге. Предприятие работает в режиме полного производственного цикла. К выпуску моделей Solaris приступили ещё  в феврале этого года. К концу весны было произведено больше 5,1 тыс. автомобилей.

Напомним, в модельную линейку Solaris входят седан HS, кроссовер HC, седан KRS и кросс-хэтчбек KRX.
  


Ранее стало известно, что седан Chevrolet Lacetti узбекской сборки окончательно покинул конвейер. 

Названы модели-бестселлеры Haval в России

В прошлом месяце россияне приобрели 14587 машин марки Haval. Этот показатель в 2,1 раза выше, чем годом ранее, делятся подсчетами специалисты «Автостата».

С января по апрель этого года машины  Haval на российском авторынке разошлись в количестве 52225 экземпляров (рост в 2,3 раза). Такой интерес со стороны покупателей помог  Haval занять лидирующую позицию среди всех иностранных марок. Рыночная доля этого китайского автобренда за год выросла с 9,3% до 11,2%.  Самым востребованным автомобилем Haval в России по итогам апреля стал кроссовер Jolion, который явно не желает расставаться со званием лидера. Его результат - 6112 сделок (+73,2%). Вторым стал кроссовер Haval M6, причем отставание от первого места заметное -  3235 покупателей. К третье строчке разрыв увеличивается ещё сильнее: на счету кроссовера Haval F7 1958 покупателей (рост в 2,2 раза). Уже на этой неделе, 15 мая, у дилеров Haval Pro появится новый кроссовер Haval H3. Также китайский автогигант анонсировал для нашего рынка рамный внедорожник Haval Н9 нового поколения. Этот автомобиль недавно показали на стенде марки в рамках мотор-шоу в Пекине.    Ранее стало известно, что Минпром Китая рассекретил подешевевший Haval Raptor с другим дизайном и новым бензиновым мотором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+