Новый кроссовер Mazda CX-5 получит гибридный двигатель

Mazda подтверждает следующее поколение CX-5 с гибридным двигателем
Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Mazda CX-5 получит гибридный двигатель
Несколько месяцев назад было продано 123 369 экземпляров CX-5, и это безусловно, наиболее популярная в модельном ряду японского бренда модель на территории США. И это несмотря на то, что компактный кроссовер уже устарел, поскольку существует с 2017 года. Новое поколение теперь официально подтверждено. Объявление было незаметно сделано в документе, касающемся финансовых результатов компании за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2024 года.




Единственная дополнительная информация, которой поделилась Mazda, заключается в том, что модель третьего поколения будет использовать гибридную силовую установку, разработанную собственными силами. Японский бренд воздержался от упоминания о том, будет ли это самозаряжающийся гибрид или с возможностью зарядки от сети. Стоит отметить, что компания использует гибридные ноу-хау Toyota для некоторых своих моделей. В Китае есть CX-50 с электрифицированными агрегатами от Toyota RAV4. В этом же опубликованном документе Mazda сообщает, что CX-50 планируется вывести на другие рынки во первой половине текущего года.

С тех пор, как в 2022 году вышел CX-50, некоторые задавались вопросом, будет ли снят с производства CX-5. 


Как оказалось, три модели станут мирно сосуществовать. Это имеет смысл, учитывая, что в прошлом году CX-5 был почти в три с половиной раза популярнее в Америке, чем CX-50.

Тем не менее, мы не можем не заметить, как линейка внедорожников компании Zoom-Zoom начинает выглядеть многолюдной. Модельный ряд CX-70 и CX-90 пополнился новой заднеприводной платформой с более мощными рядными шестицилиндровыми двигателями.

Не так давно, наше изднаие писало о том, что Mazda CX-80 дебютировала в Европе как флагман с дизелем и гибридом. CX-80 значительно длиннее, чем близкий ему CX-60, но остается короче североамериканских CX-70 и CX-90.

Что купить - новую Lada Niva Travel или VW Touareg с пробегом. Эксперты дали ответ

Автожурнал «За рулем» сравнил характеристики нового внедорожника Lada Niva Travel, где за топовую версию просят почти 1,5 млн рублей, и Volkswagen Touareg с пробегом. С похожим бюджетом можно купить авто 2011 года с цифрой больше 200 000 км на одометре.

Редакция «За рулём» к достоинствам подержанного Volkswagen Touareg отнесла интерьер - дизайн не кажется безнадежно устаревшим, да и к качеству материалов серьёзных претензий нет. На машине 2011 года кожа все ещё сохраняет неплохой товарный вид, нет «сверчков», все электроприводы работают, плюс имеется раздельный  климат-контроль. У немецкой модели не только более просторный салон, но и большой багажник.  У новой Lada Niva Travel сейчас нет даже подушек безопасности. К мультимедиа тоже немало претензий - архаичный дизайн и интерфейс, бликующий экран. А кресла владельцы вазовского внедорожника часто называют неудобными. Среди плюсов  Niva Travel, как правило, называют хороший отопитель, подогревы, чёткость работы рычага КП.  На подержанном Volkswagen Touareg есть заметные очаги ржавчины, а на багажнике начала отслаиваться краска.  Niva Travel тоже ржавеет, и куда раньше «немца»: через 3-4 года. В зоне риска здесь кромка капота и нижняя часть проёмов задних дверей. В плане динамических характеристик Niva Travel уступает Touareg с 3-литровым бензиновым V6. Если говорить о двигателях и трансмиссиях, то все они считаются надёжными. Только обслуживание немецкой модели будет дороже. По расходу топлива Touareg всего на пару литров проигрывает «Ниве». Подвески у обеих моделей крепкие и надежные, заключили автоэксперты. Ранее стало известно, какие внедорожники с побегом сегодня можно купить по цене бюджетного седана - в районе 2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+