Смена прописки или утиль: как дилеры поступают с ненужными покупателям авто

Владелец сети дилерских центров разъяснил, куда исчезают непроданные автомобили

Машины, которые автопроизводители отгружают дилерам, могут попадать в руки новых владельцев разными способами. При этом определенный процент товарных автомобилей так и не удается пристроить. Что делают с такими машинам, рассказал владелец крупной дилерской сети.

Комментировать
Поделиться:
Смена прописки или утиль: как дилеры поступают с ненужными покупателям авто
По словам собеседника портала NJcar, чаще всего через какой-то временной промежуток дилеры выкупают такие машины, формируя свой сток. После смены собственника автосалон уже не сможет вернуть транспорт автопроизводителю, если покупателей не него не нашлось.

Вернуть деньги, вложенные в покупку автомобилей, которые оказались никому не нужны, можно разными путями.  Как вариант - ускорить продажу. На время делать из непроданных машин подменные для тех клиентов, чьи авто сейчас в ремонте. Так у дилера появляется почти новая машина с небольшим пробегом. Цену в этом случае придется чуть сбавить, зато продать автомобиль будет проще. Это лучше, чем если бы машины продолжала занимать место на складе.

Другая ситуация: автомобиль, который в одном регионе не котируется, в другом пользуется повышенным спросом. Тут нужно изучать рынок и налаживать бизнес-связи. Так один автосалон может передать для продажи невостребованные у себя машины коллегам. 

Ещё один вариант реализации - большие скидки или аукционы. Выгода здесь будет самой низкой. Однако дилер сможет вернуть хотя бы часть средств и освободить место. 

Сдать автомобиль в утиль - другой сценарий, самый нежелательный.



Ранее стало известно, почему не стоит покупать автомобиль с вариатором в 2024 году. 

Arcfox предлагает модели с запасом хода до 708 км и 5-летней гарантией

Arcfox — это новый бренд электромобилей, о котором вам следует знать. Он предлагает модели с дальностью пробега до 708 км и пятилетней гарантией.

 Arcfox — уже сотый китайский бренд электромобилей, прибывший в Россию. Марка, принадлежащая китайскому гиганту BAIC, призвана сыграть ведущую роль с линейкой, состоящей из четырех электрических моделей с запасом хода до 708 километров и 5-летней гарантией.  Автогигант BAIC решил расширить свое присутствие на нашем рынке с электрокарами. Дорожная карта этой марки ориентирована главным образом на Европу. Как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», электромобильное подразделение BAIC и автозавод «Автотор» уже заключили соглашение.    В линейку моделей должны войти автомобили под названиями Arcfox S5, Arcfox Alpha S, Arcfox Alpha T и Arcfox Kaola. Все они задуманы дизайнером Вальтером да Силвой. Несмотря на то, что компания позиционирует себя как фирма премиум-класса, она также будет отдавать предпочтение доступным ценам. Особое место в линейке Arcfox занимает модель Kaola. Это семейный автомобиль мощностью 161 л.с. и запасом хода до 500 километров. На более высоком уровне находится седан Alpha S мощностью 235 л.с. и запасом хода до 688 км.   Нельзя обойти вниманием кроссовер Alpha T с его 268 л.с. и возможностью проехать 660 км на одной зарядке. А в качестве более производительной альтернативы есть Alpha S5, силовая установка которого выдает мощность 533 л.с. и имеет запас хода 708 км соответственно. На все эти модели распространяется гарантия 5 лет или 120 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.  Электрика Arcfox производится в Китае. В частности, процесс массового производства осуществляется на заводе, расположенном в Чжэньцзяне, которым управляет совместная компания BAIC и Magna. По прогнозам бренда, они ожидают, что к 2025 году их годовой экспорт автомобилей составит от 5000 до 8000 экземпляров.   Читайте также о том, что новый флагманский седан Arcfox получил имя Arcfox αS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+