![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Блогер провел "лосиный тест" у Lada Vesta NG и выявил ряд проблем
Блогер провел "лосиный тест", чтобы сравнить характеристики автомобиля Lada Vesta, оснащенного системой электронного контроля устойчивости (ESC), с автомобилем без нее. Этот тест предназначен для оценки способности автомобиля резко свернуть, чтобы избежать препятствия, не потеряв при этом управление.
![Блогер провел "лосиный тест" у Lada Vesta NG и выявил ряд проблем Блогер провел "лосиный тест" у Lada Vesta NG и выявил ряд проблем](/upload/resize_cache/iblock/614/1200_900_1/9q552d76wjoacgbei7pgtjrbx0p01m4h.jpg)
Lada Vesta NG, лишенная системы ESC, успешно прошла тест без пробуксовки на средней скорости 75-76 км/ч. Однако на скорости около 70 км/ч водителю пришлось прибегнуть к осторожному рулению, чтобы сохранить контроль над автомобилем из-за отсутствия ESC.
В отличие от него, более старая Lada Vesta, оснащенная ESC, показала себя иначе. Она в значительной степени полагалась на систему ESC для предотвращения пробуксовки во время теста, в результате чего ее скорость возросла до 79 км/ч. Учитывая ощутимую разницу в скорости, нельзя отрицать эффективность системы ESC в поддержании контроля и устойчивости при резких маневрах.
Важность ESC становится очевидной, особенно на мокрой или скользкой поверхности. ESC особенно может оказать помощь водителям с небольшим опытом в безопасном преодолении экстремальных ситуаций, предотвращая потерю контроля и возможные аварии.
Следует также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что Lada Vesta NG ощутимо подорожала, и это не предел.