Цена аренды Toyota Camry 2025 года ниже, чем на Camry 2024 модельного года

Аренда новой Toyota Camry на 41 779 руб. меньше, чем у предыдущей версии модели

Рекомендуемая розничная цена некоторых моделей Camry 2025 года также дешевле, чем у прошлогоднего исполнения автомобиля. Соответственно и цена на аренду этих машин будет ниже.

Комментировать
Поделиться:
Цена аренды Toyota Camry 2025 года ниже, чем на Camry 2024 модельного года
Стоимость Camry 2025 года в США начинается с 28 400 долларов или 2 607 798 руб., что на 455 долларов или 41 779 руб. меньше, чем у модели, которую она заменяет. Все модели Toyota Camry 2025 года в стандартной комплектации оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем.

 Camry SE 2025 года среднего класса можно арендовать за 389 долларов или 35 715 руб. в месяц по сравнению с 469 долларами или 43 065 руб. за Camry Hybrid SE 2024 года. 

Рекомендуемая розничная цена некоторых моделей Camry 2025 года также дешевле, чем у прошлогоднего исполнения автомобиля. Последнее поколение Toyota Camry несет в себе множество улучшений, и хотя вы можете ожидать, что она будет дороже, чем модель, которую она заменяет, на самом деле это не так.


Ключевое изменение, внесенное в модельный ряд Camry 2025 года, заключается в том, что гибридный мотор теперь является стандартным для всех комплектаций. Те, кто заинтересован в аренде новой Camry LE начального уровня, смогут сделать это всего за 359 долларов или 32 964 руб. в месяц в течение 36 месяцев, при этом при подписании договора необходимо заплатить 2999 долларов или 275 379 руб., если они живут в Южной Калифорнии. Эта лизинговая сделка примечательна тем, что Camry Hybrid SE 2024 года доступна по цене 469 долларов или 43 065 руб. в месяц в течение 36 месяцев, при этом при подписании необходимо оплатить 2999 долларов или 275 379 руб.

Частично эта разница в цене может быть объяснена тем, что LE не так хорошо оснащен, как SE. Покупатели которые хотят Camry SE 2025 года с гибридной трансмиссией, могут сделать это всего за 389 долларов в месяц в течение 36 месяцев, при этом при подписании контракта необходимо заплатить 2999 долларов, что означает, что это все равно дешевле, чем аналогичная модель прошлого года. 



Не так давно, наше изднаие писало о том, что чего ожидать от нового седана Toyota Camry и универсала Crown Signia. Японский бренд в скором времени начнет продажи нового седана Toyota Camry и универсала Crown Signia. Известно, что первый будет поставляться только с гибридным мотором. Последний, который станет заменой стареющей Venza, сможет предложить кузов универсала и дорожный просвет внедорожника.

Компания Stellantis выбрала альтернативный аккумулятор для своих электрокаров

Компания-новатор в области суперматериалов Lyten официально объявила, что уже отправила концерну Stellantis испытательные образцы своей инновационной литий-серной батареи, что устраняет необходимость в критически важных минералах и значительно снижает выбросы углекислого газа.

 Stellantis решил инвестировать в компанию, специализирующуюся на исследованиях и разработке программ, связанных со сверхматериалами. Lyten — стартап из Кремниевой долины в США, создавший так называемый сверхматериал Lyten 3D Graphene. Он получается путем улавливания молекул углерода из природного газа и является более реакционноспособным на химическом уровне, чем двумерный графен, что дает ему вытекающие преимущества в легкости, проводимости и прочности.  Этот материал является частью проекта новой батареи, альтернативной традиционным литий-ионным аккумуляторам с жидким электролитом, которые в настоящее время почти полностью доминируют на рынке.  Но пока большая часть усилий сосредоточена на разработке вновь поступивших натриевых батарей или на ускорении выхода на рынок твердотельных батарей. Stellantis изучает этот альтернативный путь вместе с брендом Lyten. Партнерство между Lyten и Stellantis начинает приносить плоды, поскольку американский стартап уже отправил первые испытательные образцы своей литий-серной (Li-S) батареи компании Stellantis и другим американским производителям. Эти устройства, поставляемые в сумке и имеющие мощность 6,5 А, являются первым шагом на пути к батарее, которая обещает значительные преимущества по сравнению с традиционными литиевыми батареями. Уже в конце года Lyten надеется начать поставки устройств цилиндрического формата.  Однако литий-серная батарея не является технологией, которую исследовали многие компании, поскольку на бумаге она обеспечивает меньшую стабильность и срок службы. Чтобы решить эту проблему, Lyten использует запатентованную структуру трехмерного графена, упомянутую выше. Он встроен в катод, улучшая общую стабильность и проводимость батареи, а также устраняя эффект полисульфидного челнока, который обычно приводит к потере емкости.  Кроме того, анод из металлического лития, который заменяет графит, повышает его стабильность и эффективность, а также увеличивает плотность энергии и снижает деградацию.   Простой факт сокращения использования дорогих и ограниченных материалов, таких как литий и графит, уже обеспечивает дополнительную устойчивость этой новой батарее. Кроме того, продукт Lyten также не содержит в катоде таких важных минералов, как никель, кобальт и марганец. По словам разработчиков, это позволяет сократить выбросы углекислого газа на 65% по сравнению с обычными литиевыми батареями.   Это также оказывает положительное влияние на коммерческом уровне, поскольку снижает зависимость от Китая в отношении переработки и поставок этих материалов на рынок, на котором явно доминирует азиатский гигант. Читайте также о том, что в электромобили Stellantis могут вернуться бензиновые двигатели. Зачем это нужно?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+