Компания Stellantis выбрала альтернативный аккумулятор для своих электрокаров

Stellantis в реальных условиях испытает новый аккумулятор для электрокаров

Компания-новатор в области суперматериалов Lyten официально объявила, что уже отправила концерну Stellantis испытательные образцы своей инновационной литий-серной батареи, что устраняет необходимость в критически важных минералах и значительно снижает выбросы углекислого газа.

Комментировать
Поделиться:
Компания Stellantis выбрала альтернативный аккумулятор для своих электрокаров
 Stellantis решил инвестировать в компанию, специализирующуюся на исследованиях и разработке программ, связанных со сверхматериалами. Lyten — стартап из Кремниевой долины в США, создавший так называемый сверхматериал Lyten 3D Graphene. Он получается путем улавливания молекул углерода из природного газа и является более реакционноспособным на химическом уровне, чем двумерный графен, что дает ему вытекающие преимущества в легкости, проводимости и прочности.

 Этот материал является частью проекта новой батареи, альтернативной традиционным литий-ионным аккумуляторам с жидким электролитом, которые в настоящее время почти полностью доминируют на рынке.

 Но пока большая часть усилий сосредоточена на разработке вновь поступивших натриевых батарей или на ускорении выхода на рынок твердотельных батарей. Stellantis изучает этот альтернативный путь вместе с брендом Lyten.

Партнерство между Lyten и Stellantis начинает приносить плоды, поскольку американский стартап уже отправил первые испытательные образцы своей литий-серной (Li-S) батареи компании Stellantis и другим американским производителям.
Эти устройства, поставляемые в сумке и имеющие мощность 6,5 А, являются первым шагом на пути к батарее, которая обещает значительные преимущества по сравнению с традиционными литиевыми батареями. Уже в конце года Lyten надеется начать поставки устройств цилиндрического формата.

 Однако литий-серная батарея не является технологией, которую исследовали многие компании, поскольку на бумаге она обеспечивает меньшую стабильность и срок службы. Чтобы решить эту проблему, Lyten использует запатентованную структуру трехмерного графена, упомянутую выше. Он встроен в катод, улучшая общую стабильность и проводимость батареи, а также устраняя эффект полисульфидного челнока, который обычно приводит к потере емкости.

 Кроме того, анод из металлического лития, который заменяет графит, повышает его стабильность и эффективность, а также увеличивает плотность энергии и снижает деградацию.

  Простой факт сокращения использования дорогих и ограниченных материалов, таких как литий и графит, уже обеспечивает дополнительную устойчивость этой новой батарее. Кроме того, продукт Lyten также не содержит в катоде таких важных минералов, как никель, кобальт и марганец. По словам разработчиков, это позволяет сократить выбросы углекислого газа на 65% по сравнению с обычными литиевыми батареями.

  Это также оказывает положительное влияние на коммерческом уровне, поскольку снижает зависимость от Китая в отношении переработки и поставок этих материалов на рынок, на котором явно доминирует азиатский гигант.

stellantis-bateria-alternativa-coches-electricos-probarla-condiciones-reales-2024102019-1715415992_2.webp

Читайте также о том, что в электромобили Stellantis могут вернуться бензиновые двигатели. Зачем это нужно?

Lamborghini заявляет, что Urus SE и Urus EV 2029 года не будут преследовать Ferrari Purosangue

Следующий Urus может продвинуться на британский авторынок. Но он не откажется от основной аудитории, которая помогла нынешнему автомобилю стать таким массовым хитом.

 Первая подключаемая версия - это самый мощный Urus на данный момент с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 789 л.с. и запасом хода в 60 км.  Совершенно новый Urus, который появится в 2029 году, будет предлагать вариант электромобиля, но технический директор бренда говорит, что Urus сохранит свою текущую позицию на рынке.   Бывший сотрудник Audi, а теперь технический директор Lambo Рувен Мор рассказал зарубежному изданию Carscoops, что приток соперников не является проблемой. Выступая на мероприятии Lamborghini UK Day, на котором гибридный Urus дебютировал в Великобритании, Мор заявил, что «для бренда и его моделей важнее найти свое собственное место», а не гоняться за другими автомобилями. Текущие версии Urus S и Performante распроданы до 2025 года, поэтому подключаемый вариант SE станет единственной доступной версией внедорожника, когда поставки начнутся позже в этом году. Хотя модель не может сравниться с престижным количеством цилиндров Ferrari Purosangue, гибрид с мотором V8 превосходит своего соперника, развивая мощность 789 л.с. против 715 л.с. кроссовера Maranello.   Помимо мощности на 132 л.с. больше, чем у негибридных Urus S и Performante, а также возможности проехать 60 км на электрической энергии, SE также вносит некоторые эстетические улучшения. Более длинный капот избавляет от дешевой на вид пластиковой панели над решеткой радиатора на старых автомобилях, а более толстая черная секция между задними фонарями имитирует внешний вид суперкаров Lamborghini.  Lamborghini продемонстрировала две разные версии Urus SE на презентации в Великобритании, а также несколько Revuelto, один из которых был разработан, чтобы подчеркнуть возможности программы персонализации Ad Personam.  Дисплей виртуальной реальности позволил 200 приглашенным владельцам заглянуть под кожу суперкара V12, целый ряд симуляторов вождения позволил им испытать, как Lambo ведет себя на трассе в виртуальном стиле, а классическая команда Polo Storico компании продемонстрировала свои таланты. посредством потрясающего желтого Diablo.   Читайте также о ом, что компания Lamborghini теперь будет продавать виниловые пластинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+