В России продают эксклюзивный гиперкар Aston Martin

В Кургане на продажу выставили Aston Martin Valour за 275 млн рублей

Гиперкар Aston Martin Valour в свое время был выпущен лимитированным тиражом в 110 экземпляров. Один из этих автомобилей сейчас ищет нового владельца.

Комментировать
Поделиться:
В России продают эксклюзивный гиперкар Aston Martin
Дилер из Кургана выставил на продажу суперкар из ограниченной серии - это Aston Martin Valour, который дебютировал в 2023-м. Таких машин выпустили только 110 экземпляров. Цифра символическая - автомобиль вышел в честь 110-летия марки. 

Все эти гиперкары забронировали за 14 дней после того, как был объявлен старт официальных предзаказов. Стоимость суперкаров варьировалась от 1 до 1,5 млн фунтов стерлингов в зависимости от уровня персонализации, который выберет клиент. 

По словам продавца, гиперкар в черном кузове и с черным салоном будет доступен в мае. Оценили его в 275,3 млн рублей. Aston Martin Valour построен на модели V12 Vantage, только вот кузов и внутреннее убранство у этой машины абсолютно другое. Оснащается гиперкар V-образным 12-цилиндровым 715-сильным двигателем в связке с 6МКПП и задним приводом.

На разгон до сотни эксклюзивный Aston Martin Valour тратит всего 3,5 секунды.





Ранее наш портал рассказывал, что редкий 40-летний Lamborghini Jalpa в кузове тарга стал лотом аукциона. 

Владелец нового Toyota GR Corolla «попал» на ремонт в 42 тысячи долларов: в гарантии отказано

Toyota заявляет, что не покрывает ремонт, несмотря на то, что с момента покупки на одометре чуть более 800 км.

Эта история служит предостережением для всех начинающих водителей с механической коробкой передач — прекрасным примером «денежной смены» и ее разрушительных последствий. Случайное переключение на более низкую передачу, чем предполагалось, может привести к резкому увеличению оборотов. Когда это происходит, клапаны могут плавать, поршни могут вылететь из блока, и ваш двигатель подгорит. К сожалению, новый владелец GR Corolla столкнулся с этим кошмарным сценарием еще до того, как проехал на одометре 500 миль (чуть более 800 км). Автовладелец обратился к нам с настолько непомерным счетом за ремонт, что практически мог бы купить совершенно новый хот-хэтч, имея в запасе немного денег. Рекомендованная розничная цена комплектации GR Corolla Premium составляет 41 515 долларов США после пункта назначения и обработки, а также без учета каких-либо наценок, которые часто возникали при выпуске автомобиля на рынок . Вот почему Чарли Холмблад был так шокирован, когда его дилер предложил ему 42 180 долларов за ремонт его GR Corolla. Мотор набрал обороты до 8900 об/мин. Владелец автомобиля рассказал редакции Carscoops, что однажды вечером просто ехал домой с работы и переключился на третью передачу, пытаясь включить пятую. Судя по сервисным документам, представленным Хольмбладом, дилер полагает, что в результате машина разогналась до 8900 об/мин. У GR Corolla красная линия составляет всего 6500 об/мин, и повышенные обороты быстро нанесли свой ущерб. В материалах дела говорится, что клапаны были погнуты, в масле была металлическая стружка, а третий поршень не только поцарапал стенки цилиндра, но и расплавился из-за жары. Также похоже, что Toyota отправила выездного техника, чтобы проверить машину и повреждения. В итоге отдать машину на гарантию отказались, что и понятно. Тем не менее, Холмблад хочет знать, почему создается впечатление, что Toyota уже сталкивалась с подобными случаями в прошлом. Он продолжал работать через разных представителей, но на данном этапе не пришел к решению. На момент написания этого материала он еще не получил ответа о том, что автопроизводитель сделает в его случае, если вообще что-то сделает. Стоимость ремонта Независимо от того, покрывает ли Toyota это, счет за ремонт здесь кажется возмутительным. Сборка короткого блока стоит 5 483,45 доллара. Головка стоит 2 297,97 долларов, крышка ГРМ — еще 1 180,88 долларов, сборка промежуточного охладителя — 3 031,94 доллара, а сборка турбокомпрессора — еще 5 299,78 долларов. За такие деньги Холмбладу, кажется, стоит вернуть что-то вроде гибрида GR Corolla WRC. Конечно, могут быть дополнительные детали, которые, возможно, придется отремонтировать или заменить и которые не указаны в списке – плюс придется учитывать затраты на рабочую силу, которые не будут дешевыми.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+