Новости в мире / 11 Мая, 2024 г. автор: Василий Компаниец

Владелец нового Toyota GR Corolla «попал» на ремонт в 42 тысячи долларов: в гарантии отказано


Toyota заявляет, что не покрывает ремонт, несмотря на то, что с момента покупки на одометре чуть более 800 км.

Эта история служит предостережением для всех начинающих водителей с механической коробкой передач — прекрасным примером «денежной смены» и ее разрушительных последствий. Случайное переключение на более низкую передачу, чем предполагалось, может привести к резкому увеличению оборотов. Когда это происходит, клапаны могут плавать, поршни могут вылететь из блока, и ваш двигатель подгорит.

К сожалению, новый владелец GR Corolla столкнулся с этим кошмарным сценарием еще до того, как проехал на одометре 500 миль (чуть более 800 км). Автовладелец обратился к нам с настолько непомерным счетом за ремонт, что практически мог бы купить совершенно новый хот-хэтч, имея в запасе немного денег.

Рекомендованная розничная цена комплектации GR Corolla Premium составляет 41 515 долларов США после пункта назначения и обработки, а также без учета каких-либо наценок, которые часто возникали при выпуске автомобиля на рынок . Вот почему Чарли Холмблад был так шокирован, когда его дилер предложил ему 42 180 долларов за ремонт его GR Corolla.

Мотор набрал обороты до 8900 об/мин.

Владелец автомобиля рассказал редакции Carscoops, что однажды вечером просто ехал домой с работы и переключился на третью передачу, пытаясь включить пятую. Судя по сервисным документам, представленным Хольмбладом, дилер полагает, что в результате машина разогналась до 8900 об/мин. У GR Corolla красная линия составляет всего 6500 об/мин, и повышенные обороты быстро нанесли свой ущерб.

В материалах дела говорится, что клапаны были погнуты, в масле была металлическая стружка, а третий поршень не только поцарапал стенки цилиндра, но и расплавился из-за жары. Также похоже, что Toyota отправила выездного техника, чтобы проверить машину и повреждения. В итоге отдать машину на гарантию отказались, что и понятно.

Тем не менее, Холмблад хочет знать, почему создается впечатление, что Toyota уже сталкивалась с подобными случаями в прошлом. Он продолжал работать через разных представителей, но на данном этапе не пришел к решению. На момент написания этого материала он еще не получил ответа о том, что автопроизводитель сделает в его случае, если вообще что-то сделает.

Стоимость ремонта

Независимо от того, покрывает ли Toyota это, счет за ремонт здесь кажется возмутительным. Сборка короткого блока стоит 5 483,45 доллара. Головка стоит 2 297,97 долларов, крышка ГРМ — еще 1 180,88 долларов, сборка промежуточного охладителя — 3 031,94 доллара, а сборка турбокомпрессора — еще 5 299,78 долларов. За такие деньги Холмбладу, кажется, стоит вернуть что-то вроде гибрида GR Corolla WRC.

Конечно, могут быть дополнительные детали, которые, возможно, придется отремонтировать или заменить и которые не указаны в списке – плюс придется учитывать затраты на рабочую силу, которые не будут дешевыми.