Смотрите, как 1000-сильный Mercedes C11 пытается достичь максимальной скорости

На взлетно-посадочной полосе 1000-сильный Mercedes C11 разгоняется

Немецкая компания Mercedes-Benz выпустила свой собственный сверхмощный автомобиль C11, который пытается разогнаться до максимально-возможной скорости на старой взлетно-посадочной полосе. Видео было записано с салона автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как 1000-сильный Mercedes C11 пытается достичь максимальной скорости
Мировой рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля составляет 490,38 км/ч, установленный в 2019 году модифицированным Bugatti Chiron. Чтобы побить этот рекорд, немецкая компания Mercedes-Benz выпустила свой собственный сверхмощный автомобиль C11.



 C11 основан на гоночном автомобиле Mercedes-AMG GT3 и оснащен модернизированным 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает невероятные 1000 лошадиных сил. 

Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.


Внешний вид автомобиля был оптимизирован для максимальной прижимной силы и минимального сопротивления. Он оснащен агрессивным передним сплиттером, большим задним крылом и боковыми юбками, которые направляют воздушный поток вокруг автомобиля, уменьшая подъемную силу.

Внутри C11 имеет спартанский интерьер, в котором основное внимание уделяется производительности. Он оснащен гоночными ковшеобразными сиденьями, рулем из алькантары и цифровым приборным щитком.

За рулем C11 сидел немецкий гонщик Рене Раст. Раст является опытным гонщиком, участвовавшим в различных гоночных сериях, включая DTM и Формулу E.

Во втором заезде C11 смог разогнаться до скорости 474,65 км/ч, но снова технические проблемы помешали ему достичь максимальной скорости.

Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как Dodge Challenger уходит от полиции на скорости 241 км/ч. Отделение полиции США опубликовало видеоролик, на котором показано, как водитель черного Dodge Challenger отказывается подчиниться и уходит от полиции на скорости 241 км/ч. Также сообщается, что в этот момент в салоне находились маленькие дети, огнестрельное оружие, наркотики и алкоголь.

Электрический BMW iX 2026 года получит сияющую фальшрадиаторную решетку

Предстоящая обновленная версия электрического кроссовера 2026 модельного года также получит улучшенную технологию аккумуляторов, чтобы увеличить запас хода между дозаправками. Основными фишками новинки станут большая светящаяся решетка и более мощный электромотор.

В прошлом году портфолио электромобилей BMW продемонстрировало еще один звездный показатель продаж: количество продаж электромобилей бренда выросло на 92 процента по всему миру. И чтобы еще больше повысить этот последний процент, кроссовер iX получит модернизацию, которая не сильно улучшит его неуклюжий внешний вид, но увеличит его мощность и запас хода. Огромная решетка радиатора никуда не денется, но западные шпионы сообщают нам, что она будет слегка изменена, а морда обновленного iX будет оснащена пакетом освещения BMW Iconic Glow.  В отличие от других роскошных автомобилей BMW высокого класса, включая 7-Series и X7, iX не перейдет на двухъярусную компоновку фар, вместо этого довольствуясь новым рисунком ДХО, чтобы привести его в соответствие с другими недавно обновленными BMW. В перепрофилированном бампере появились новые воздухозаборники, что придает новому iX более сильный "подбородок", и мы слышали, что наружные зеркала были обновлены, хотя трудно увидеть что-то особенное, глядя на эти шпионские снимки разных черно-белых прототипов iX. Многие из наиболее важных изменений происходят «под кожей», хотя финальные серийные автомобили будут указывать на них через свои новые значки. BMW iX xDrive45 заменит xDrive40, xDrive60 xDrive50. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW: внедорожники стали глобальным явлением, но пикап выходит за рамки бренда. В 2019 году компания представила свой последний концепт пикапа, основанный на X7. Спрос на такие автомобили, как Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser, может побудить BMW разработать прочный внедорожник. X3 и X4 считаются возможными кандидатами на серьезную модернизацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+