На продажу выставлен редчайший гоночный Chevrolet Corvette C5-R GT1

Недавно на продажу был выставлен гоночный автомобиль Chevrolet Corvette C5-R GT1, представляющий собой очень редкую возможность для энтузиастов, следует из информации журнала Motor.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен редчайший гоночный Chevrolet Corvette C5-R GT1
Chevrolet Corvette C5-R GT1 пользуется заслуженной репутацией в гоночных кругах GT, почитаясь как культовая и очень успешная гоночная машина, что оставила неизгладимый след в истории. 


Этот конкретный экземпляр имеет историческое значение: это шасси No 7 из ограниченной серии в 11 экземпляров, выпущенных в период с 1999 по 2004 год. Автомобиль был тщательно собран специалистами компании Pratt & Miller в 2002 году.

В подкапотном пространстве гоночного американского автомобиля находится сильно модифицированный силовой агрегат, который был искусно усовершенствован компанией Katech, благодаря чему его рабочий объем увеличился с 6,0 до 7,0 литров. Производимая силовой установкой отдача увеличилась до 610 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента.

Варианты трансмиссии этого гоночного автомобиля включают в себя 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию.

Знаменитая гоночная карьера C5-R включает триумфы в 31 из 55 гонок, в которых он участвовал до 2004 года. В числе значимых побед - такие престижные гонки на выносливость, как "24 часа Дайтоны", "12 часов Себринга" и "24 часа Ле-Мана".

Screenshot_16.jpg

Несмотря на то, что изначально автомобиль предназначался для заводской гоночной команды, он служил в качестве запасного автомобиля. Впоследствии его приобрела компания SRT, где автомобиль участвовал в различных гоночных сериях, таких как Belcar, GT FFSA и FIA GT.

 После комплексной реставрации, длившейся с 2016 по 2019 год, эта историческая гоночная машина была тщательно отреставрирована и теперь полностью готова к тому, чтобы вновь принять вызов соревновательных гонок.

Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что на тестах замечен прототип самого мощного исполнения Corvette.

Роскошный внедорожник Tank 800 появится на авторынке в скором времени

Компания Great Wall официально подтвердила, что долгожданный дебют роскошного внедорожника Tank 800 не за горами. Во время недавнего собрания акционеров директор по развитию GWM Ли Жуйфен намекнул на то, что флагманская модель будет представлена в конце этого года, следует из информации журнала Motor.

Анализ шпионских снимков показывает, что серийная версия Tank 800 будет очень похожа на концепт-кар, представленный три года назад. Предполагается, что он получит новую платформу с многорычажной задней подвеской, которая впервые появилась на Tank 700. Однако, скорее всего, между двумя моделями будут различия в тюнинге и дизайне интерьера.  Tank 800 должен стать самым большим и роскошным внедорожником Great Wall Motor. Несмотря на то, что концепт-кар дебютировал более трех лет назад, официальных заявлений о проекте до сих пор было мало. Недавно на китайских улицах были замечены закамуфлированные прототипы Tank 800, намекающие на его скорый запуск. По неофициальным данным, Tank 800 будет доступен исключительно в гибридном варианте Hi4-T, оснащенном 3,0-литровым силовым агрегатом. Этот мотор способен производить отдачу в 523 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента,. Внутри Tank 800 ожидается просторный четырехместный салон с очень удобными задними сиденьями и адаптивной пневматической подвеской для плавного хода. С этими роскошными удобствами Tank 800 призван конкурировать на российском авторынке с такими престижными моделями, как Infiniti QX80 и Lexus LX 600. Китайские автомобильные журналисты предполагают, что стартовая цена Tank 800, скорее всего, составит не менее 500 000 юаней (69 000 долларов). Эта оценка основана на том, что флагманский Tank 700 стоил 700 000 юаней ($97 000).  Однако, учитывая статус ограниченной серии, акционная цена Tank 800 в 800 000 юаней ($111 000) кажется разумной. Стоит отметить, несколько ранее мы сообщали о том, что продажи автомобилей Tank выросли в 2 раза по итогам марта 2024 года. Данные модели продолжают быстрыми темпами набирать популярность у россиян.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+