Стартап Ineos рассказал о своих новых внедорожниках и заводе в США

Ineos рассматривает возможность создания завода и построит два внедорожника

Ineos считает, что пикап Grenadier Quartermaster, ориентированный на бездорожье, может стать хитом среди американских потребителей. Для этого автопроизводитель рассматривает возможность открытия завода в США, чтобы обойти «налог на курицу».

Комментировать
Поделиться:
Стартап Ineos рассказал о своих новых внедорожниках и заводе в США
Внедорожник Ineos Grenadier, возможно, лишь слегка знаком американским читателям, но автопроизводитель полагает, что версия пикапа Grenadier Quartermaster может стать хитом среди потребителей в США  может рассмотреть возможность производства модели в стране.

В настоящее время Ineos производит свои автомобили на бывшем заводе Mercedes во Франции и планирует продать в этом году около 30 000 единиц. 

Но компания хочет расти, и часть этого роста означает поиск нового производственного объекта.


Выступая на конференции Financial Times Future of the Car Summit в Лондоне, генеральный директор Ineos Automotive Линн Колдер подтвердила, что стартап «абсолютно» заинтересован в открытии производственного завода в США. Молодой автопроизводитель также присматривается к заводу в Китае, но признает, что американские пошлины на импортируемые грузовики могут затруднить эту задачу.

Помимо выхода на новые рынки, Ineos также хочет привлечь новых покупателей за счет расширения своего модельного ряда. Помимо Grenadier и Grenadier Quartermaster, автопроизводитель представил Fusilier, меньший внедорожник, и планирует в ближайшем будущем еще два новых внедорожника.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ineos презентовала новый премиальный пикап Ineos Grenadier Quartermaster. Модель стоимость которой составит не менее 86,9 тысячи долларов (порядка 8,1 млн рублей по актуальному курсу валют), обладает всеми качествами настоящего внедорожника и оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем от BMW в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BYD намерен запустить второй автозавод в Европе в 2025 году

Китайский автогигант работает над европейской версией Seagull EV начального уровня.

 Первый завод по производству электромобилей BYD в Европе будет находиться в Венгрии, но местонахождение второго завода неизвестно. Европейский руководитель компании говорит, что к 2030 году она хочет стать ведущим производителем электромобилей на континенте.  BYD может построить второй автомобильный завод в Европе в следующем году в рамках плана расширения компании на Старом континенте. Это произошло всего через несколько месяцев после того, как китайский автопроизводитель объявил, что его первый европейский завод по сборке автомобилей будет расположен в венгерском городе Сегед. Европейский управляющий директор автопроизводителя Майкл Шу рассказал о планах компании во время недавней конференции Financial Times «Будущее автомобилей» в Лондоне. Одной из частей планов BYD по увеличению продаж в Европе является запуск европейской версии Seagull. В Китае Seagull — самый маленький и дешевый электромобиль, который продает BYD, его розничная цена составляет менее 10 000 долларов.  Он продается с аккумуляторными блоками емкостью 30,08 кВтч и 38,88 кВтч и приводится в движение одним электродвигателем мощностью 74 л.с. и 135 Нм. Шу говорит, что европейская версия Seagull должна стоить менее 20 000 евро, но не уточнил, чем она будет отличаться от китайской модели.  Хотя BYD новичок на европейском рынке, у него большие цели. Шу говорит, что к 2030 году фирма хочет стать ведущим производителем электромобилей в Европе, и второй завод сделает это более достижимым. Венгерский сборочный завод BYD сможет выпускать около 200 000 автомобилей в год, но если он хочет стать серьезным игроком, ему понадобится больше автомобилей. Никаких указаний относительно того, где может быть расположен второй европейский завод BYD, не было.  BYD может построить второй завод по производству электромобилей в Европе Шу сделал свои заявления во время визита президента Китая Си Цзиньпина в Венгрию в рамках своего первого европейского турне за пять лет, сообщает Reuters.  BYD остановился на Венгрии для строительства своего первого автомобильного завода после нескольких месяцев ухаживаний со стороны премьер-министра Виктора Орбана. Страна заявила, что предоставит субсидии BYD, но об этом будет объявлено только после того, как Европейская комиссия одобрит сделку.   Читайте также о том, что BYD укрепил свои позиции на рынке: Tesla пытается наверстать упущенное.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+