Зачем тратить 5 млн.руб., чтобы поставить в старенький Porsche 911 роботизированную PDK
Тюнинг-компания также добавила электронное зажигание и впрыск топлива в двигатель 911 с воздушным охлаждением. KCPerformance предлагает установку трансмиссии PDK для Porsche 911 с воздушным охлаждением, позволяющую владельцам пользоваться современной коробкой передач с двойным сцеплением в своих классических автомобилях.
KCPerformance уже довольно давно работает над 911-ми с воздушным охлаждением и обнаружила, что владельцы некоторых модернизированных классических 911-х ездят на них нечасто, потому что им приходится переключать передачи вручну. Таким образом, теперь компания предлагает модификации PDK для этих моделей с воздушным охлаждением.
Заставить современную коробку передач с двойным сцеплением работать со старым двигателем непросто. Совладелец KCPerformance Казимир фон Хоойдонк рассказал, что его фирме приходится фрезеровать алюминиевую переходную пластину чтобы соединить двигатель с трансмиссией. Также устанавливается новый маховик с датчиком положения коленвала и корпус дроссельной заслонки.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Techart показало 790-сильный Porsche 911 Turbo S и он выглядит великолепно. В Сети показали довольно сильно модернизированную версию немецкого Porsche 911 Turbo S от тюнинг-ателье Techart. Помимо другой внешности, автомобиль может похвастать 790-сильным силовым агрегатом и надо сказать, что получившееся творение тюнеров выглядит великолепно.