Зачем тратить 5 млн.руб., чтобы поставить в старенький Porsche 911 роботизированную PDK

В Porsche 911 теперь есть трансмиссия PDK, непосредственный впрыск топлива

Тюнинг-компания также добавила электронное зажигание и впрыск топлива в двигатель 911 с воздушным охлаждением. KCPerformance предлагает установку трансмиссии PDK для Porsche 911 с воздушным охлаждением, позволяющую владельцам пользоваться современной коробкой передач с двойным сцеплением в своих классических автомобилях.

Комментировать
Поделиться:
Зачем тратить 5 млн.руб., чтобы поставить в старенький Porsche 911 роботизированную PDK
Это значительные инвестиции, стоимость которых составляет около 50 000 евро (~ 54 000 долларов США) в зависимости от конфигурации. Компания полагает, что замена PDK побудит владельцев классических 911 чаще ездить на своих автомобилях. Вы, вероятно, никогда раньше не слышали о KCPerformance, но именно в эту компанию вам стоит позвонить, если у вас есть Porsche 911 с воздушным охлаждением и вы хотите, чтобы он был оснащен современной коробкой передач PDK с двойным сцеплением.



Многие согласятся, что классические 911-е должны оснащаться только ручным переключением передач, но для некоторых PDK более удобен и приятен. 


KCPerformance уже довольно давно работает над 911-ми с воздушным охлаждением и обнаружила, что владельцы некоторых модернизированных классических 911-х ездят на них нечасто, потому что им приходится переключать передачи вручну. Таким образом, теперь компания предлагает модификации PDK для этих моделей с воздушным охлаждением.

Заставить современную коробку передач с двойным сцеплением работать со старым двигателем непросто. Совладелец KCPerformance Казимир фон Хоойдонк рассказал, что его фирме приходится фрезеровать алюминиевую переходную пластину чтобы соединить двигатель с трансмиссией. Также устанавливается новый маховик с датчиком положения коленвала и корпус дроссельной заслонки.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Techart показало 790-сильный Porsche 911 Turbo S и он выглядит великолепно. В Сети показали довольно сильно модернизированную версию немецкого Porsche 911 Turbo S от тюнинг-ателье Techart. Помимо другой внешности, автомобиль может похвастать 790-сильным силовым агрегатом и надо сказать, что получившееся творение тюнеров выглядит великолепно.

Mercedes-AMG CLE 63 получит V8, потому что никто не хочет 4-цилиндровый PHEV от C63

Версия C-Class купе и кабриолет будет оснащена 4,0-литровым двигателем мощностью 577 л.с., который будет звучать намного лучше, чем рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 671 л.с.

 Продажи гибридных моделей Mercedes с 63 марками не оправдали ожиданий, поскольку покупатели предпочли бы обменять несколько лошадей на больший характер. Установка четырехцилиндрового двигателя в CLE 63 также сбила бы с толку покупателей, поскольку CLE 53 имеет шесть цилиндров.  Сообщается, что Mercedes-AMG отказывается от восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом в своем предстоящем купе и кабриолете CLE 63, и это отчасти связано с медленными продажами четырехцилиндровых PHEV C63 S и GLC 63.  Компания AMG заменила 4,0-литровый двигатель V8 в седане и универсале C 63, а также внедорожнике GLC 63 на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, мощность которого составляет 671 л.с., но обозреватели и покупатели остались в стороне.   Autocar сообщает, что вялый спрос на четырехцилиндровые модели вынудил AMG отказаться от планов по установке одного и того же двигателя в двухдверные автомобили, и теперь они получат мягкую гибридную версию старой школы мощностью 575 л.с. вместо него твин-турбо, 4,0-литровый V8. В результате неизбежно придется пожертвовать производительностью, но наградой будет гораздо более эмоциональный опыт вождения.   Еще одним фактором, повлиявшим на решение пойти по пути V8, является то, что CLE 53 2025 года уже был представлен с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 443 л. больше для автомобиля под маркой 63 с меньшим количеством цилиндров, чем у 53, даже если он действительно дает больше мощности. Это не проблема четырехцилиндровых C63 и GLC 63, поскольку модели ниже них (под маркой «43») также оснащены четырехцилиндровыми двигателями. Большой вопрос сейчас заключается в том, сделает ли AMG разворот с существующими C63 и GLC 63 и вернется к мощности V8 в попытке восстановить продажи и признание среди энтузиастов. CLE основан на той же платформе, что и эти автомобили, поэтому мы знаем, что двигатель подойдет, но для фирмы это было бы неловко.  Руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Маркус Шефер рассказал Autocar, что компания изучает структуру продаж, и сказал, что позволит клиентам самим решать, что делать дальше.   Читайте также о том, что обновленный Mercedes-Benz C-Class стал технологичней, но при этом дешевле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+