Mercedes-AMG CLE 63 получит V8, потому что никто не хочет 4-цилиндровый PHEV от C63
Версия C-Class купе и кабриолет будет оснащена 4,0-литровым двигателем мощностью 577 л.с., который будет звучать намного лучше, чем рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 671 л.с.
Сообщается, что Mercedes-AMG отказывается от восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом в своем предстоящем купе и кабриолете CLE 63, и это отчасти связано с медленными продажами четырехцилиндровых PHEV C63 S и GLC 63.
Компания AMG заменила 4,0-литровый двигатель V8 в седане и универсале C 63, а также внедорожнике GLC 63 на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, мощность которого составляет 671 л.с., но обозреватели и покупатели остались в стороне.
Autocar сообщает, что вялый спрос на четырехцилиндровые модели вынудил AMG отказаться от планов по установке одного и того же двигателя в двухдверные автомобили, и теперь они получат мягкую гибридную версию старой школы мощностью 575 л.с. вместо него твин-турбо, 4,0-литровый V8. В результате неизбежно придется пожертвовать производительностью, но наградой будет гораздо более эмоциональный опыт вождения.
Еще одним фактором, повлиявшим на решение пойти по пути V8, является то, что CLE 53 2025 года уже был представлен с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 443 л. больше для автомобиля под маркой 63 с меньшим количеством цилиндров, чем у 53, даже если он действительно дает больше мощности. Это не проблема четырехцилиндровых C63 и GLC 63, поскольку модели ниже них (под маркой «43») также оснащены четырехцилиндровыми двигателями.
Читайте также о том, что обновленный Mercedes-Benz C-Class стал технологичней, но при этом дешевле.