Mercedes-AMG CLE 63 получит V8, потому что никто не хочет 4-цилиндровый PHEV от C63

Mercedes-AMG вернет V8 после провала продаж 2,0-литровых гибридов

Версия C-Class купе и кабриолет будет оснащена 4,0-литровым двигателем мощностью 577 л.с., который будет звучать намного лучше, чем рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 671 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG CLE 63 получит V8, потому что никто не хочет 4-цилиндровый PHEV от C63
 Продажи гибридных моделей Mercedes с 63 марками не оправдали ожиданий, поскольку покупатели предпочли бы обменять несколько лошадей на больший характер. Установка четырехцилиндрового двигателя в CLE 63 также сбила бы с толку покупателей, поскольку CLE 53 имеет шесть цилиндров.

 Сообщается, что Mercedes-AMG отказывается от восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом в своем предстоящем купе и кабриолете CLE 63, и это отчасти связано с медленными продажами четырехцилиндровых PHEV C63 S и GLC 63.

 Компания AMG заменила 4,0-литровый двигатель V8 в седане и универсале C 63, а также внедорожнике GLC 63 на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, мощность которого составляет 671 л.с., но обозреватели и покупатели остались в стороне. 

 Autocar сообщает, что вялый спрос на четырехцилиндровые модели вынудил AMG отказаться от планов по установке одного и того же двигателя в двухдверные автомобили, и теперь они получат мягкую гибридную версию старой школы мощностью 575 л.с. вместо него твин-турбо, 4,0-литровый V8. В результате неизбежно придется пожертвовать производительностью, но наградой будет гораздо более эмоциональный опыт вождения.

  Еще одним фактором, повлиявшим на решение пойти по пути V8, является то, что CLE 53 2025 года уже был представлен с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 443 л. больше для автомобиля под маркой 63 с меньшим количеством цилиндров, чем у 53, даже если он действительно дает больше мощности. Это не проблема четырехцилиндровых C63 и GLC 63, поскольку модели ниже них (под маркой «43») также оснащены четырехцилиндровыми двигателями.

Большой вопрос сейчас заключается в том, сделает ли AMG разворот с существующими C63 и GLC 63 и вернется к мощности V8 в попытке восстановить продажи и признание среди энтузиастов. CLE основан на той же платформе, что и эти автомобили, поэтому мы знаем, что двигатель подойдет, но для фирмы это было бы неловко.
 Руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Маркус Шефер рассказал Autocar, что компания изучает структуру продаж, и сказал, что позволит клиентам самим решать, что делать дальше.

V8-1024x576.webp

  Читайте также о том, что обновленный Mercedes-Benz C-Class стал технологичней, но при этом дешевле.

Mercedes-Benz обновил седан C-Class и кроссовер GLC рядом незначительных улучшений

Mercedes обновляет две популярные модели новой мультимедийной системой, которая поддерживает сторонние приложения, а также потоковое видео.

 Большой новостью является добавление новой информационно-развлекательной системы с оптимизированным интерфейсом, сторонними приложениями и поддержкой потоковой передачи музыки и видео. Модели также имеют обновленную цветовую палитру и доступный салон без кожи.  Mercedes анонсировал несколько обновлений для C-Class и GLC. Поскольку обе модели все еще относительно новые, изменения незначительны и включают обновленную цветовую палитру и совершенно новую информационно-развлекательную систему.  Начиная с последнего, автомобили оснащены мультимедийной системой MBUX последнего поколения. Он поддерживает подключение 5G, а также поддержку сторонних приложений. Их можно загрузить из Mercedes Me Store, и они включают в себя все: от игр до приложений для потоковой передачи видео и музыки. Помимо этих новых функций, информационно-развлекательная система имеет оптимизированный интерфейс. Подробности ограничены, но в Mercedes заявили, что у них есть «плитки, похожие на смартфоны, для приятного удобства использования и простоты интуитивного управления». Мультимедийная система также использует искусственный интеллект для автоматизации некоторых удобных функций и функций. Например, клиенты могут настроить программу «Холодный день», которая автоматически включает подогрев сидений, если наружная температура опускается ниже определенного уровня.  Оставаясь внутри, модели теперь могут быть оснащены чехлом на рулевое колесо без кожи. Это совершенно новая опция, и это означает, что автомобили будут доступны с салоном, полностью лишенным кожи. Дополнительные изменения ограничены, но GLC теперь предлагает окраску Verde Silver Metallic. Обе модели также получат новую опцию Manufaktur Alpine Grey Uni.  И последнее, но не менее важное: GLC и GLC Coupe теперь могут быть оснащены технологией цифровых ключей. Оно позволяет владельцам запирать, разблокировать и запускать автомобиль с помощью своего смартфона. Ключами могут поделиться до 16 человек, поэтому семья и друзья будут иметь легкий доступ к вашему автомобилю.    Обновленные GLC и C-Class в настоящее время доступны для заказа в Германии, а цена начинается от 47 730,90 евро за седан и 59 809,40 евро за кроссовер.   Читайте также о том, что обновленный Mercedes-Benz C-Class стал технологичней, но при этом дешевле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+