Компания Polaris только что запатентовала танк очень крутой танк UTV

Polaris скоро приступит к производству нового мощного вездехода UTV

Polaris запатентовал концепцию нового вездеходного вездехода UTV, который выглядит как танк.

Комментировать
Поделиться:
Компания Polaris только что запатентовала танк очень крутой танк UTV
Polaris Industries, ведущий производитель внедорожников, недавно запатентовала концепцию нового вездеходного вездехода (UTV), который выглядит как танк будущего. Этот инновационный дизайн объединяет в себе возможности танка с маневренностью UTV, создавая уникальное и мощное транспортное средство.



Патент, поданный в Ведомство по патентам и товарным знакам США, раскрывает дизайн UTV с танкоподобным корпусом, оснащенным гусеницами вместо колес. 


Гусеницы обеспечивают непревзойденное сцепление и проходимость на различных видах местности, включая грязь, снег и песок. Двигатель, вероятно, будет сочетаться с надежной трансмиссией и системой полного привода.

Хотя патент не упоминает о вооружении, уникальный дизайн танка UTV подразумевает, что его можно использовать как для военных, так и для правоохранительных целей. Его можно оснастить различными видами оружия, включая пулеметы, гранатометы и ракетные установки.

Помимо возможного вооружения танк UTV также может быть оснащен рядом другого оборудования, такого как приборы ночного видения, тепловизионные камеры и системы  Это оборудование повысит его разведывательные и навигационные возможности в условиях низкой освещенности или плохой видимости.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен российский гусеничный вездеход VesuvaTank. Красноярские мастера и разработчики колесного «супервнедорожника» Visuva S2 презентовали свой новый проект – вездеход VesuvaTank на гусеницах.

Что может случиться, если не заглушить мотор на заправке: правила и последствия

Как только автомобиль на заправочной станции останавливается у бензоколонки, его мотор нужно сразу же заглушить. Это важное правило безопасности, за соблюдением которого строго следят. Редакция CarsWeek отвечает: нормально это или опасно заправляться с заведенным мотором.

Правила пожарной безопасности на АЗС четко прописаны не только в соответствующем федеральном законе, но и в правилах эксплуатации самих станций. В любом из таких документов будет закреплено, что заправка автомобиля с заведенным мотором строжайше запрещается. Эти требования формулировались тогда, когда на российских дорогах было немало довольно старых машин - неисправное зажигание, проблемные двигатели и другие опасные поломки. Согласитесь, весьма пожароопасная ситуация, когда часть несгоревшего топлива выбрасывается через выхлопную трубу с фонтаном искр. Сейчас машины современнее, а значит лучше защищены от таких проблем. Однако пренебрегать правилами все равно не стоит - за их игнорирование предусмотрено наказание. Плюс никто не застрахован от того, что на АСЗ заедет автомобиль с «колхозным» тюнингом или неисправной проводкой.  Вторая причина, по которой перед заправкой обязательно глушить мотор, - засор топливной системы. Якобы при заливке топлива со дна бака поднимается осадок. На автомобилях  последних лет в бак ставят топливный фильтр, так что проблему можно назвать неактуальной.  В любом случае две вышеописанные проблемы в наше время не стоят так откровенно остро. И многие могли бы с ними поспорить. Только вот правила есть правила, и никто их отменять пока не собирается. В северных регионах нашей страны на заправках часто не глушат двигатели по понятным причинам - и к этому относятся с пониманием.  Есть и третья неочевидная причина - машину с заведенным мотором в теории могут угнать, пока водитель рассчитывается на кассе. А еще это своего рода вежливость - глушить мотор, чтобы сотрудникам АЗС было комфортнее работать.   Ранее наш портал рассказывал, почему городская езда для автомобиля вреднее загородной.  Фото: редакция CarsWeek 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+