RAM работает над сверхмощным водородным грузовиком

Вскоре, в продаже появится версия грузовиков RAM с мощными водородными моторами

Водородный грузовик RAM будет обладать впечатляющими сверхмощными характеристиками. Его электродвигатель будет развивать значительную мощность, обеспечивая грузовику буксирную способность и грузоподъемность, сопоставимую с традиционными дизельными грузовиками.

Комментировать
Поделиться:
RAM работает над сверхмощным водородным грузовиком
Стремление к устойчивой и экологически чистой транспортной отрасли привело к появлению водородных технологий как жизнеспособного альтернативного решения для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики. RAM Trucks, известный производитель пикапов и внедорожников, недавно объявил о разработке сверхмощного водородного грузовика, нацеленного на революцию в сфере коммерческих перевозок.

В основе водородного грузовика RAM лежит технология водородных топливных элементов. 


В отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, которые сжигают ископаемое топливо, чтобы выработать энергию, водородные топливные элементы используют химическую реакцию между водородом и кислородом для производства электричества. Этот процесс не приводит к выбросам вредных газов, таких как углекислый газ, что делает водородные грузовики экологически чистыми.

Водородный грузовик RAM будет обладать впечатляющими сверхмощными характеристиками. Его электродвигатель будет развивать значительную мощность, обеспечивая грузовику буксирную способность и грузоподъемность, сопоставимую с традиционными дизельными грузовиками. Кроме того, водородные топливные элементы обеспечивают высокую плотность энергии, что позволяет грузовику проезжать большие расстояния на одной заправке.



Не так давно, наше издание писало о том, что кому захочется купить двухголовый LCV с двумя силовыми агрегатами и без грузового отсека. Citroen продает Jumper/Relay LCV в нетрадиционной комплектации с двумя передками.

Новый Bugatti V16 — это электрифицированный безнаддувный двигатель мощностью 1800 л.с.

Новый инновационный двигатель мог развивать скорость до 9000 об/мин и дополняться тремя электродвигателями. Несмотря на огромный размер двигателя, преемник Chiron выглядит относительно компактным. Глава концерна говорит, что она выбрала V16 из-за тех эмоций, которые он вызывает.

 Mate Rimac подтвердил, что новый V16 от Bugatti представляет собой безнаддувный агрегат длиной около 1 метра, который будет работать вместе с мощной гибридной системой в долгожданном преемнике Chiron.  Bugatti анонсировала свой новый двигатель V16 в феврале, но предоставила мало подробностей о нем. Босс Bugatti-Rimac Мате Римак рассказал о двигателе на конференции Financial Times «Будущее автомобилей» в Лондоне, подтвердив, что V16 не будет иметь турбонагнетателей, как в четырехтурбинных установках EB110, Veyron и Chiron. Имея длину почти 1 метр, он будет примерно на 400 мм длиннее двигателя Chiron.  Rimac не сообщил, какую мощность будет производить двигатель. При этом он признал, что компания могла бы достичь аналогичных показателей мощности с V8 с турбонаддувом, но ей хотелось, чтобы двигатель был более эмоциональным. В отчете Auto Motor und Sport утверждается, что двигатель V16, разработанный совместно с Cosworth, будет развивать скорость до 9000 об/мин и иметь рабочий объем 8,3 литра. Издание утверждает, что один только двигатель будет производить около 1000 л.с., а также будет установлено трио электромоторов, каждый по 340 л.с. В целом, преемник Chiron мог развивать мощность около 1800 л.с. Мощность будет передаваться на все четыре колеса благодаря 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением.  Тот же источник также утверждает, что автомобиль разгонится до 100 км/ч за 2 секунды, до 200 км/ч менее чем за 5 секунд, до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и достичь скорости 400 км/ч менее чем за 25 секунд. Текущий рекорд скорости 0–400 км/ч принадлежит Koenigsegg Regera — 20,68 секунды. Bugatti мог ограничить максимальную скорость стандартной модели до 445 км/ч.  Пара изображений сильно замаскированного прототипа Bugatti дала нам лучшую возможность увидеть автомобиль в прошлом месяце. Эти фотографии показали, что автомобиль будет похож по размеру на Chiron, но даже более изящный, несмотря на то, что ему придется поддерживать этот массивный двигатель.   Читайте также о том, что какую мощность сможет показать новый сверхдлинный двигатель от Bugatti.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+