Bentley зачем-то решила отказаться от своего крутого двигателя V8
Bentley не только объявляет о скором прекращении продаж своего мотора W12, но и сигнализирует о начале конца для бензинового двигателя V8.
Великобритания, Европа, Ближний Восток и Африка также прощаются с 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом без гибридной поддержки. За этим последуют и другие рынки. По сути, сейчас или никогда не стоит заказывать Continental GT/GTC или Flying Spur, которые отказываются от электрификации в пользу V8.
Трио "Edition 8" доступно в более чем 60 цветах через специальное подразделение Mulliner. Эти автомобили оснащены 22-дюймовыми колесами с пятью или десятью спицами и самовыравнивающимися центральными колпаками. В Bentley говорят, что это самые «богатые» версии, оснащенные полированной крышкой топливного бака, напоминающей драгоценный камень. Ультра-роскошная британская марка добавила специальные значки на крылья моделей Continental и заднюю стойку Flying Spur.
Тот же мотив украшает боковые пороги и спинки сидений, на которых вышит логотип. Этот шикарный узор Palm Fluting на сиденьях, но до сих пор не предлагался на «мейнстримовом» Bentley, если таковой имеется. Поставки клиентам Edition 8 начнутся в ближайшее время. Bentley произвела более 53 000 автомобилей Continental.
Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на этот универсал Bentley Turbo R - он был заказан королевской семьей. Много лет назад, британский бренд создал 11 эксклюзивных универсалов Bentley Turbo R. Один из них, который сейчас продается на аукционе, был заказан королевской семьей.