Bentley зачем-то решила отказаться от своего крутого двигателя V8

Bentley V8 уберут из Continental GT, GTC, но он останется в Bentayga

Bentley не только объявляет о скором прекращении продаж своего мотора W12, но и сигнализирует о начале конца для бензинового двигателя V8.

Комментировать
Поделиться:
Bentley зачем-то решила отказаться от своего крутого двигателя V8
 В новую линейку "Edition 8" от британского бренда входят Continental GT, Continental GT Convertible и Flying Spur, последние в своем роде с бензиновым двигателем V8. V8 в чистом своем виде будет устанавливаться в кроссовере Bentayga. Правда, неясно, как долго.



Bentley заявляет, что Edition 8 был специально создан для рынка Северной Америки, но эти три автомобиля также теряют свои бензиновые установки V-8 на других рынках. 


Великобритания, Европа, Ближний Восток и Африка также прощаются с 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом без гибридной поддержки. За этим последуют и другие рынки. По сути, сейчас или никогда не стоит заказывать Continental GT/GTC или Flying Spur, которые отказываются от электрификации в пользу V8.

Трио "Edition 8" доступно в более чем 60 цветах через специальное подразделение Mulliner. Эти автомобили оснащены 22-дюймовыми колесами с пятью или десятью спицами и самовыравнивающимися центральными колпаками. В Bentley говорят, что это самые «богатые» версии, оснащенные полированной крышкой топливного бака, напоминающей драгоценный камень. Ультра-роскошная британская марка добавила специальные значки на крылья моделей Continental и заднюю стойку Flying Spur.

Тот же мотив украшает боковые пороги и спинки сидений, на которых вышит логотип. Этот шикарный узор Palm Fluting на сиденьях, но до сих пор не предлагался на «мейнстримовом» Bentley, если таковой имеется. Поставки клиентам Edition 8 начнутся в ближайшее время. Bentley произвела более 53 000 автомобилей Continental.

Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на этот универсал Bentley Turbo R - он был заказан королевской семьей. Много лет назад, британский бренд создал 11 эксклюзивных универсалов Bentley Turbo R. Один из них, который сейчас продается на аукционе, был заказан королевской семьей.

Водородный турбомотор от нового спорткара Alpine очень хорош. Рассказываем, чем именно

Французская компания представила новый концепт спортивного автомобиля, двигатель которого работает на водороде. Это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 340 лошадиных сил.

Некоторые автопроизводители непреклонны в том, что двигатель внутреннего сгорания должен работать более экономно. Toyota считает, что этого можно добиться, заставив ДВС сжигать водород вместо ископаемого топлива. Porsche и Lamborghini считают, что синтетическое топливо может стать спасителем для ДВС. Производительный бренд Renault Alpine входит в состав команды Hydrogen, и новый концепт Alpenglow Hy4 является доказательством концепции. Hy4 представляет собой эволюцию статичной концепции Alpenglow 2022 года и представляет собой работающий прототип.  Это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 340 лошадиных сил. Четырехцилиндровая мельница вращается до 7000 об/мин и питается из трех резервуаров с водородом. Выходная мощность передается на дорогу через последовательную коробку передач. Если вас не впечатляет четырехцилиндровый двигатель, Alpine работает над двигателем большего размера. Скоро появится совершенно новый двигатель V6, полностью разработанный собственными силами специально для использования с водородом. Премьера следующего варианта Alpenglow, возможно, получившего название Hy6, состоится в конце 2024 года. Тем временем Hy4 вот-вот выйдет на рынок. Не так давно, наше издание писало о том, что спортивная марка Alpine продала рекордное количество автомобилей в 2023 году. Согласно официальным данным, спортивная марка Alpine зафиксировала большое количество продаж по итогам 2023 года.Кроме того, материнская компания Alpine в лице Renault Group, объявляет о дебюте модели в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+