Honda представила Freed третьего поколения перед его выходом в Японии

Новый минивэн Honda Freed получил умный внешний вид и улучшенный гибрид

Японский трехрядный минивэн выпускается в вариантах Air и Crosstar с более высоким уровнем визуальной дифференциации. Honda Freed третьего поколения поступит в продажу в Японии с бензиновым и гибридным силовым агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
Honda представила Freed третьего поколения перед его выходом в Японии
 Honda представила Freed третьего поколения в преддверии его выхода на рынок Японии, запланированного на июнь 2024 года. Небольшой трехрядный минивэн использует стилистические элементы, вдохновленные более крупным Step WGN. Он доступен в стандартной версии Air и усиленной версии Crosstar, предлагая выбор между бензиновым и гибридным силовым агрегатом с самозарядкой.

 Honda Freed выглядит чище и дружелюбнее, чем раньше, благодаря горизонтальным линиям профиля, большему размеру салона и лаконичному стилю передней и задней частей. В Freed Crosstar добавлены элементы, вдохновленные внедорожником, в том числе уникальная решетка радиатора, более массивные бамперы, вставки в алюминиевом стиле, рейлинги на крыше, пластиковые расширители крыльев и различные легкосплавные диски.

Новое поколение имеет длину 4310 мм, ширину 1695 мм, высоту 1755 мм и колесную базу 2740 мм. Это означает, что он на 45 мм длиннее по сравнению со своим предшественником, сохраняя при этом ту же колесную базу.
Салон имеет шестиместную компоновку, включая откидной третий ряд, который стал легче и проще в управлении. Freed Crosstar также доступен в более традиционной пятиместной двухрядной конфигурации, в которой приоритет отдается багажнику. Обе версии имеют обивку сидений, устойчивую к пятнам и царапинам, что пригодится, когда вы используете их для семейных обязанностей или хобби.

Honda-Freed-Crosstar-4-2048x1152.webp

 Модернизированная кабина имеет более крупный отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей и меньшую по размеру цифровую комбинацию приборов, расположенную ближе к водителю. Дизайнеры Honda увеличили поддон на приборной панели и добавили на крышу климатические дефлекторы для задних пассажиров.

 Как и его предшественник, Honda Freed доступна в бензиновой и гибридной версиях, как с приводом на 2, так и с полным приводом. Honda не вдавалась в подробности, но мы знаем, что новая система e:HEV будет сочетать в себе 1,5-литровый двигатель с двумя электродвигателями, предлагая лучшую производительность и эффективность по сравнению с предыдущей моделью.

 Freed начального уровня будет оснащен атмосферным 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре с коробкой передач CVT.

 Подробные характеристики и цены на новые Honda Freed Air и Freed Crosstar будут объявлены ближе к выходу на рынок Японии.

Honda-Freed-Air-3-2048x1158.webp

  Читайте также о том, что появились новые электрические кроссоверы Honda E:NP2 и E:NS2 для Китая.

Город или трасса: что лучше для автомобиля

Многие водители после продолжительного пробега по трассе отмечают, что автомобиль начинает работать лучше. Почему так происходит, объяснили эксперты «За рулём».

Как отметили автомобильные эксперты Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, езда по трассе с постоянной скоростью является идеальным режимом работы для машины. А вот городские поездки способны оказать негативное влияние на автомобиль. Так, в городе основные узлы и агрегаты машины  сталкиваются с переменными нагрузками. Все это  приводит к нестабильной смазке, а это вредит заложенному производителем ресурсу. Также в городе мотор нередко  работает на холостом ходу, что провоцирует загрязнение свечей и перерасход топлива. Частые старты и торможения, без которых не обходится городское вождение, приводят к ускоренному износу тормозной  системы. В зимнее время автомобиль в городе  подвергается воздействию реагентов, а езда на непрогретом моторе  ускоряет износ. Ещё одно негативное последствие езды в городе - из-за регулярных пусков и коротких поездок АКБ не полностью заряжается. Кроме этого, не стоит забывать, что большое количество конденсата в выхлопной системе благотворно влияет на образование ржавчины. Плюс растет расход топлива, а масло быстрее смывается со стенок цилиндров. Ранее стало известно, место каких ушедших из России иностранных моделей займёт новый кроссовер «Москвич 8». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+