Город или трасса: что лучше для автомобиля

Эксперты «За рулем» рассказали, почему городская езда вреднее загородной

Многие водители после продолжительного пробега по трассе отмечают, что автомобиль начинает работать лучше. Почему так происходит, объяснили эксперты «За рулём».

Комментировать
Поделиться:
Город или трасса: что лучше для автомобиля
Как отметили автомобильные эксперты Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, езда по трассе с постоянной скоростью является идеальным режимом работы для машины. А вот городские поездки способны оказать негативное влияние на автомобиль.

Так, в городе основные узлы и агрегаты машины  сталкиваются с переменными нагрузками. Все это  приводит к нестабильной смазке, а это вредит заложенному производителем ресурсу. Также в городе мотор нередко  работает на холостом ходу, что провоцирует загрязнение свечей и перерасход топлива.

Частые старты и торможения, без которых не обходится городское вождение, приводят к ускоренному износу тормозной  системы. В зимнее время автомобиль в городе  подвергается воздействию реагентов, а езда на непрогретом моторе  ускоряет износ. Ещё одно негативное последствие езды в городе - из-за регулярных пусков и коротких поездок АКБ не полностью заряжается.

Кроме этого, не стоит забывать, что большое количество конденсата в выхлопной системе благотворно влияет на образование ржавчины. Плюс растет расход топлива, а масло быстрее смывается со стенок цилиндров.



Ранее стало известно, место каких ушедших из России иностранных моделей займёт новый кроссовер «Москвич 8». 

Ателье Mugen представило сильно измененную версию мощнейшего Honda Civic Type R

Японский тюнер Mugen представил свой последний проект — модифицированную версию Honda Civic Type R. Автомобиль получил ряд улучшений, в том числе аэродинамический обвес, модернизированную выхлопную систему и перенастроенную подвеску.

Обвес Mugen включает в себя новый передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор. Эти компоненты разработаны для увеличения прижимной силы и уменьшения лобового сопротивления. Кроме того, автомобиль получил новые 20-дюймовые легкосплавные диски и шины Michelin Pilot Sport 4S. Выхлопная система Mugen изготовлена из титана и имеет более агрессивный звук, чем стандартная система.  Она также немного легче, что способствует снижению общей массы автомобиля. Подвеска Mugen была перенастроена с использованием новых пружин и амортизаторов. Это обеспечивает более жесткую и спортивную управляемость, сохраняя при этом комфорт при повседневной езде. В салоне Mugen Civic Type R установлены спортивные сиденья Recaro, рулевое колесо из алькантары и алюминиевые накладки на педали. Также автомобиль получил новую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. По словам Mugen, модернизированный Civic Type R обладает улучшенной аэродинамикой, более агрессивным звуком выхлопа и более спортивной управляемостью. Тюнер пока не объявил цены или дату выхода автомобиля, но ожидается, он будет стоить дороже, чем стандартная версия Civic Type R. Не так давно, наше издание писало о том, что Mugen представит на автосалоне в Токио доработанный Honda Civic. Тюнер Mugen подготовил концепт ZR-V и анонсировал Civic Type R для автосалона в Токио. Хот-хэтч будет представлен на выставке TAS в следующем месяце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+