Пенопласт в автомобильных сиденьях может вызвать рак

Пенопласт сидений может выделять вызывающие рак химические вещества

Недавно было обнаружено, что в некоторых наполнителях кресел автомобилей содержится канцерогенный компонент.

Комментировать
Поделиться:
Пенопласт в автомобильных сиденьях может вызвать рак
Этот факт вызвал серьезные опасения у потребителей и экспертов. Канцерогены - вещества, способные вызывать раковые заболевания у людей. Их присутствие в интерьере автомобиля может представлять угрозу для здоровья водителя и пассажиров, особенно при длительных поездках.

Происхождение этого канцерогенного компонента в наполнителях кресел может быть связано с использованием определенных химических веществ при производстве материалов. 


Некоторые из этих веществ могут испаряться со временем под воздействием высоких температур в салоне автомобиля или при воздействии ультрафиолетовых лучей, что увеличивает риск вдыхания загрязненного воздуха.

Для решения этой проблемы необходимо принять меры предосторожности. Производители автомобилей должны пересмотреть состав используемых материалов и искать безопасные альтернативы с минимальным содержанием вредных веществ. Также потребители могут обратить внимание на сертификацию и экологическую безопасность материалов при выборе автомобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что эксперт «ЗР» провел исследование и выяснил, что поменялось в шинной сфере. Редакции специализированного издания «За рулем» изучило авторынок сезонных покрышек в нашей стране.

Какую мощность сможет показать новый сверхдлинный двигатель от Bugatti

Двигатель-монстр от компании Bugatti имеет длину почти 1 метр. Bugatti постепенно отказывается от W16, но новый двигатель, предназначен для преемника гиперкара Chiron.

Двигатель W16 представляет собой уникальный 8,0-литровый двигатель с шестнадцатью цилиндрами, расположенными в конфигурации W. Такая компоновка позволяет сочетать компактность V-образного двигателя с высокой мощностью рядного двигателя. Двигатель оснащен четырьмя турбонагнетателями, которые обеспечивают впечатляющую мощность в 1600 лошадиных сил и крутящий момент в 1600 Нм. Несмотря на свою огромную мощность, двигатель W16 отличается удивительной топливной экономичностью.  Благодаря использованию передовых технологий, таких как прямой впрыск топлива и регулировка фаз газораспределения, двигатель достигает впечатляющего соотношения мощности и экономичности. Одной из наиболее заметных особенностей двигателя W16 является его безнаддувная конструкция. В отличие от многих современных гиперкаров, которые используют турбонаддув или нагнетатели для повышения мощности, W16 полагается исключительно на естественное всасывание. Это дает ряд преимуществ, включая более линейную подачу мощности, более быстрое время отклика дроссельной заслонки и меньшую сложность. Топливная система двигателя W-16 разработана для обеспечения безупречной доставки топлива во всех условиях эксплуатации. Система использует высокопроизводительные топливные форсунки, которые способны подавать до 100 бар давления топлива. Топливная система также оснащена системой рециркуляции отработавших газов. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен гиперкар Bugatti, который сможет обогнать болид Формулы-1. Компания Bugatti выпустила суперкар Bolide, способный обогнать болид Формулы-1 Компания Bugatti поделилась итогами тестов своего экстремального серийного суперкара Bolide. Его производительность сравнима с болидом Формулы-1, говорит тест-пилот Bugatti Энди Уоллес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+