Lexus ES намекает на будущее электромобилей с ES350e и ES500e

Toyota Camry может стать полностью электрическим седаном Lexus

Lexus имеет зарегистрированные торговые марки, такие как ES350h, ES350e и ES500e, что указывает на переход к гибридным и электрическим силовым агрегатам для следующего седана ES.

Комментировать
Поделиться:
Lexus ES намекает на будущее электромобилей с ES350e и ES500e
 В конце 2021 года был представлен полностью электрический Lexus ES, напоминающий обновленную версию существующей модели. Нынешний Lexus ES существует с 2018 года, разделяя свою основу с Toyota Camry. 

   Седан Lexus ES, возможно, не так успешен, как близкородственная Camry или даже внедорожник RX, но у него все еще есть зарезервированное место в будущей линейке автопроизводителя. Теперь новые заявки на товарные знаки предполагают, что Lexus ES получит новые гибридные и полностью электрические силовые агрегаты, а будущее обновление может появиться раньше, чем вы ожидаете, по примеру Toyota Camry 2025 года.

  Lexus зарегистрировал торговые марки ES350h, ES350e и ES500e, предполагая, что нынешние ES250, ES350 и ES300h будут заменены в линейке моделей среднего размера.

Для тех, кто не знаком со стратегией наименования Lexus, аббревиатура «h» в конце каждого названия обозначает гибриды, «h+» зарезервирована для PHEV, а «e» обозначает модели с полностью электрическими силовыми агрегатами. Таким образом, ES350h может использовать гибридную систему самозарядки с полным приводом вместе с RX350h, расположенную над существующим ES300h только с передним приводом.

Ожидается, что ES350e и ES500e будут оснащены полностью электрическими силовыми агрегатами. На данный момент сложно рассуждать о вариантах электрической трансмиссии, поскольку Toyota и Lexus еще не представили полностью электрические модели на базе архитектуры TNGA-K.
Как сообщает AutoGuide, обнаруживший патенты, ES500e станет новой флагманской моделью линейки.

  Слухи о полностью электрическом Lexus ES начались в декабре 2021 года, когда в официальном тизере появился седан среднего размера как часть будущей линейки электромобилей. Хотя автопроизводитель не предоставил никакой конкретной информации о загадочных моделях на заднем плане, седан имел тот же профиль, что и существующий ES, хотя и с измененным дизайном лица.

 Предстоящий электромобиль оснащен более тонкими светодиодными фарами и гораздо более чистым дизайном переднего бампера без характерной «веретенообразной решетки». Хотя это может быть ранний макет презентации, он определенно дает нам представление о том, чего ожидать.

Lexus-ES-Teaser-2-2048x1153.webp

  Читайте также о том, что Lexus представляет обновленный гибридный кроссовер UX 300h.

Кому захочется купить двухголовый LCV с двумя силовыми агрегатами и без грузового отсека?

Citroen продает Jumper/Relay LCV в нетрадиционной комплектации с двумя передками.

 Каждая кабина имеет собственную трансмиссию и коробку передач, что позволяет транспортному средству двигаться в обоих направлениях.  Этот фургон 2-в-1 предназначен для строителей домов на колесах и кемперов, что позволяет вдвое сократить время и затраты на транспортировку. Как и большинство больших фургонов, Citroen Jumper /Relay доступен в многочисленных конфигурациях с различной длиной, высотой и стилем кузова, удовлетворяя потребности профессиональных покупателей.  Каждая из двух кабин оснащена собственной трансмиссией. Это означает, что технически транспортным средством можно управлять в обоих направлениях, пока другая половина остается в нейтральном положении. Шасси соединены временной конструкцией, достаточно прочной, чтобы удерживать их вместе столько, сколько необходимо. Так почему же Citroen делает фургон без какого-либо грузового пространства сзади? Ответ на самом деле довольно прост: логистика. Некоторым коммерческим клиентам, например, производителям автодомов и кемперов, достаточно только передней части каждого автомобиля, чтобы использовать ее в качестве основы для своих проектов. Заказ их в конфигурации «2-в-1» вдвое сокращает время и затраты на транспортировку, что приносит пользу как продавцу, так и покупателю.  Решетки в цвет кузова над неокрашенными пластиковыми бамперами показывают, что модель основана на недавно обновленном Jumper/Relay, который дебютировал в прошлом году вместе с расширенным семейством обновленных LCV Stellantis. Оснащение довольно простое, включая 15-дюймовые стальные колеса, галогенные фары (без задних фонарей), тонированные стекла, кондиционер с ручным управлением и 5-дюймовые дисплеи информационно-развлекательной системы. Автолюбители всегда могут модернизировать каждую кабину, добавив больше функций и запчастей во время переоборудования.  Модель Back to Back доступна исключительно с двумя идентичными 2,2-литровыми 4-цилиндровыми турбодизельными двигателями BlueHDi, каждый мощностью 138 л.с. Мощность передается на передние колеса (с каждой стороны) через 6 МКПП.   Читайте также о том, что состоялся дебют 7-местного электрического кроссовера Citroen e-C3 Aircross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+