Кому захочется купить двухголовый LCV с двумя силовыми агрегатами и без грузового отсека?

В Сети представили двухголовый фургон Citroen Bizarro

Citroen продает Jumper/Relay LCV в нетрадиционной комплектации с двумя передками.

Комментировать
Поделиться:
Кому захочется купить двухголовый LCV с двумя силовыми агрегатами и без грузового отсека?
 Каждая кабина имеет собственную трансмиссию и коробку передач, что позволяет транспортному средству двигаться в обоих направлениях.

 Этот фургон 2-в-1 предназначен для строителей домов на колесах и кемперов, что позволяет вдвое сократить время и затраты на транспортировку. Как и большинство больших фургонов, Citroen Jumper /Relay доступен в многочисленных конфигурациях с различной длиной, высотой и стилем кузова, удовлетворяя потребности профессиональных покупателей.

 Каждая из двух кабин оснащена собственной трансмиссией. Это означает, что технически транспортным средством можно управлять в обоих направлениях, пока другая половина остается в нейтральном положении. Шасси соединены временной конструкцией, достаточно прочной, чтобы удерживать их вместе столько, сколько необходимо.

Так почему же Citroen делает фургон без какого-либо грузового пространства сзади? Ответ на самом деле довольно прост: логистика.
Некоторым коммерческим клиентам, например, производителям автодомов и кемперов, достаточно только передней части каждого автомобиля, чтобы использовать ее в качестве основы для своих проектов. Заказ их в конфигурации «2-в-1» вдвое сокращает время и затраты на транспортировку, что приносит пользу как продавцу, так и покупателю.

 Решетки в цвет кузова над неокрашенными пластиковыми бамперами показывают, что модель основана на недавно обновленном Jumper/Relay, который дебютировал в прошлом году вместе с расширенным семейством обновленных LCV Stellantis. Оснащение довольно простое, включая 15-дюймовые стальные колеса, галогенные фары (без задних фонарей), тонированные стекла, кондиционер с ручным управлением и 5-дюймовые дисплеи информационно-развлекательной системы. Автолюбители всегда могут модернизировать каждую кабину, добавив больше функций и запчастей во время переоборудования.

 Модель Back to Back доступна исключительно с двумя идентичными 2,2-литровыми 4-цилиндровыми турбодизельными двигателями BlueHDi, каждый мощностью 138 л.с. Мощность передается на передние колеса (с каждой стороны) через 6 МКПП.

Citroen-Relay-Jumper-Back-To-Back-5-2048x948.webp

  Читайте также о том, что состоялся дебют 7-местного электрического кроссовера Citroen e-C3 Aircross.

Автономный электрический грузовик Daimler eCascadia намекает на будущее

Daimler Truck представил Freightliner eCascadia с системой автономного вождения 4-го уровня. Он предвещает будущее, в котором товары можно будет доставлять без водителей и выбросов.

 Производство грузовика с 4-ым уровнем должно состояться в ближайшие годы. Daimler Truck стремится предложить автономный полуприцеп к 2027 году.  Хотя до этого еще далеко, компания дает нам возможность заглянуть в будущее с помощью автономного демонстратора технологий Freightliner eCascadia. Как следует из названия, прототип основан на электрической eCascadia и оснащен технологией автономного вождения от Torc Robotics, которая является «независимым дочерним предприятием Daimler Truck по технологиям автономного виртуального водителя».  Компания уклонилась от подробностей, но заявила, что демонстратор технологии был разработан так, чтобы иметь «много общего» с серийной eCascadia. Эта конкретная модель представляет собой грузовик класса 8 с аккумуляторными батареями емкостью 291 и 438 кВтч. Они позволяют полуавтомобилю проезжать от 249 до 370 км на одной зарядке. Хотя компания не уточнила, какую трансмиссию имеет прототип, он оснащен сенсорной панелью с камерами, а также лидарными и радарными датчиками. Поперечина установлена высоко на автомобиле, что помогает улучшить аэродинамические характеристики, защитить датчики и предотвратить «загрязнение». Дополнительные датчики установлены ниже, и компания Daimler сообщила, что демонстратор оснащен четырьмя дополнительными 12-вольтовыми батареями для обеспечения бесперебойной работы, а также повышения безопасности. Модель также оснащена вычислительным стеком, который расположен между сиденьями и использует прототип концепции воздушного охлаждения.  Предполагается, что модель будет использоваться на коротких повторяющихся маршрутах, имеющих инфраструктуру зарядки. Daimler добавил, что, хотя это «все еще исследовательский и передовой инженерный проект, беспилотное транспортное средство имеет потенциал превратиться в модульную масштабируемую платформу, не зависящую от силовой установки, для гибкого использования в различных приложениях для грузовых перевозок».   Читайте также о том, что после мойки, этот Daimler DB18 Barn 1951 года выпуска выглядит как новый.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+