Глава Rimac говорит, что покупатели больше не хотят покупать электрические гиперкары

Директор Rimac подтверждает снижение спроса на электрические гиперкары

По мнению генерального директора хорватской компании Rimac: покупателям с большими кошельками больше не нужны электрические гиперкары. Он обвинил во всем очень высокие цены на крутые электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Глава Rimac говорит, что покупатели больше не хотят покупать электрические гиперкары
Генеральный директор Rimac Automobili Мате Римац недавно высказал свое мнение о будущем электрических гиперкаров, заявив, что он считает, что спрос на них со стороны покупателей высокого класса снижается. В интервью изданию Financial Times Римац сказал, что, по его мнению, покупатели больше не заинтересованы в приобретении электромобилей из-за отсутствия у них эмоциональной привлекательности и захватывающего опыта вождения по сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.



Римац также отметил, что высокие цены на электромобили также являются сдерживающим фактором для многих покупателей. 


Он считает, что, хотя в настоящее время на рынке существует ряд впечатляющих электрических гиперкаров, таких как Rimac Nevera и Lotus Evija, их высокая стоимость ограничивает их привлекательность для большинства покупателей.

Кроме того, Римац выразил обеспокоенность по поводу инфраструктуры для зарядки электромобилей, которая, по его словам, по-прежнему отстает и неудобна во многих частях мира. Он считает, что до тех пор, пока не будет создана более надежная и широкодоступная инфраструктура для зарядки электромобилей, многие покупатели будут неохотно переключаться на электромобили.

Комментарии Римаца вызвали неоднозначную реакцию со стороны отрасли. Некоторые аналитики согласны с его оценкой того, что спрос на электрические гиперкары снижается, в то время как другие считают, что всего лишь временная корректировка



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Bugatti Centurion с электромоторами Rimac представлен на независимых рендерах. Неофициальные эскизы роскошного внедорожника в новом амплуа создал независимый дизайнер Сергей Дворнецский.

Вы любите седан Chevrolet Malibu - отныне, его продажи прекращены

Производство седана Chevrolet Malibu завершится в ноябре, чтобы освободить место для Chevrolet Bolt следующего поколения, который появится в конце следующего года.

С отходом от традиционных седанов и переходом на использование электроэнергии внутреннего сгорания, дни для Chevrolet Malibu уже давно были сочтены. В среду General Motors объявила, что производство Malibu завершится в ноябре. Газета Detroit News сообщает, что Bolt следующего поколения в конечном итоге займет место Malibu на выставке GM в Фэрфаксе в Канзасе. «Чтобы облегчить установку инструментов и другие модификации завода, после девяти поколений и более 10 миллионов продаж по всему миру GM прекратит производство Chevrolet Malibu в ноябре 2024 года и приостановит производство Cadillac XT4 после января 2025 года», — сообщил представитель GM.  В результате прекращения продаж Malibu, на заводе будут увольнения, пока в конце 2025 года он снова не начнет производить автомобили. Завод будет производить одновременно новый Bolt и XT4.   Когда производство Malibu закончится, единственным традиционным автомобилем в линейке Chevrolet станет Corvette. Chevy будет брендом кроссоверов/внедорожников/грузовиков, как это уже произошло с Buick и GMC. Единственными седанами GM, доступными в Америке, будут Cadillac CT4 и CT5, а также предстоящий ультра-роскошный Celestiq. Малибу — одна из старейших моделей Chevy. С 1964 по 1978 год это была топовая версия Chevelle, а затем до 1983 года это была отдельная модель. Он вернулся в 1997 году и остается в линейке Chevy до сих пор. Не так давно, наше издание писало о том, что огромные продажи Chevy Malibu и Toyota Camry показывают популярность седанов. Согласно западным аналитическим компаниям, в последние месяцы регистрируются довольно сильные продажи американского седана Chevy Malibu и его японского аналога в лице Toyota Camry. Эти исследования показывают, что седаны продолжают пользоваться большой популярностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+