Новости в мире / 8 Мая, 2024 г. автор: Илья Тетяков

Xiaomi SU7 сломался через 39 километров и больше не подлежит ремонту


С начала поставок Xiaomi SU7 3 апреля количество сообщений о несчастных случаях и поломках, связанных с этой моделью, значительно возросло. Однако последний инцидент привлекает внимание своей уникальностью. Всего после проезда 39 километров автомобиль вышел из строя, вызвав серьезные проблемы.

Владелец автомобиля, Вэнь, был одним из первых, кто приобрел Xiaomi SU7 и с нетерпением ожидал его появления на протяжении более месяца. Этот автомобиль вышел на рынок 28 марта, в то же время, когда стартовали продажи. Он получил свой автомобиль из центра доставки Xiaomi Auto Xiamen Xing'an, расположенного в провинции Фуцзянь, возможно, 4 мая, согласно информации carnewschina.com. 

По теме







6 мая Вэнь опубликовал в социальных сетях видео, где дал подробное описание того, как его Xiaomi SU7 вышел из строя. По его словам, неполадка произошла вскоре после того, как он покинул магазин 4S, и пройдя всего 39 километров. Это привело к необходимости буксировки автомобиля обратно в центр доставки. Вероятно, поломка случилась 5 мая.

Видеозапись, которой поделился Вэнь, дает наглядное представление об инциденте с поломкой. Видно, что автомобиль припаркован на твердой обочине с мигающими аварийными огнями. В автомобиле на информационно-развлекательном устройстве отображаются сообщения о предстоящей остановке и неисправности в системе привода, из-за чего автомобиль не может переключать передачи.

После жалобы Вэня Центр доставки Сянгана 7 мая подтвердил, что получил автомобиль для проверки. Однако они не смогли определить основную причину проблемы. Согласно последующим сообщениям, автомобиль признан непоправимым и должен быть возвращен на завод для всестороннего анализа, прежде чем будут предприняты какие-либо попытки ремонта.

Однако Вэнь выразил свое предпочтение получить замену автомобиля, а не требовать возврата денег. Он выразил свое недовольство задержкой в получении замены из-за ограничений в производственном графике. Сообщается, что сейчас ведутся переговоры между Веном и службой поддержки клиентов Xiaomi о возврате денег и компенсации понесенных расходов.

Несмотря на проблемы с качеством Xiaomi SU7, этой модели удалось занять шестое место среди объемов реализации новых электрокаров по цене выше 200 000 юаней. По состоянию на 5 мая было поставлено в общей сложности 8500 автомобилей, и автомобиль Вэня, вероятно, входит в это число.

 Предыдущие проблемы автомобиля были связаны с функциональностью системы автоматического экстренного торможения (AEB) и несоответствиями в толщине краски и износе сидений, которые были отмечены на этапах тестирования.




Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что китайский техногигант Xiaomi желает доминировать на рынке электрокаров и уже готовит новейшую технологию.