Эксперт назвал достойную иномарку за 2 миллиона с АКПП и крепкой подвеской
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил актуальные предложения на вторичке по части больших 7-местных кроссоверов не дороже 2 млн рублей и в список наиболее живучих вариантов занес кроссовер Ford Explorer V.
Ford Explorer V ещё на так давно сходил с конвейера в Елабуге. За 2 млн рублей в продаже встречаются автомобили в возрасте 9-11 лет с пробегами не выше 150 тысяч километров.
Как отметил Сергей Зиновьев, дизель здесь не предлагается. С передним приводом шли кроссоверы с 2,3-литровым 280-сильным турбомотором линейки EcoBoost. Это довольно редкий и нервный двигатель с ресурсом около 200 000 километров. И работает он на АИ‑98. Специально гоняться за ним, эксперт не советует.
Предпочтительнее будет 3,5-литровый «атмосферник» V6 (249, 294, 360 л. с.). Из минусов - расход топлива, натяжитель цепи ГРМ и водяная помпа. А так это достаточно неприхотливый силовой агрегат, который не боится АИ‑92 и служит без серьёзных поломок 300-400 тысяч км.
Ранее стало известно, что Lada Vesta NG за год выросла в цене в среднем на 200 тысяч рублей.
По теме
Как отметил Сергей Зиновьев, дизель здесь не предлагается. С передним приводом шли кроссоверы с 2,3-литровым 280-сильным турбомотором линейки EcoBoost. Это довольно редкий и нервный двигатель с ресурсом около 200 000 километров. И работает он на АИ‑98. Специально гоняться за ним, эксперт не советует.
Предпочтительнее будет 3,5-литровый «атмосферник» V6 (249, 294, 360 л. с.). Из минусов - расход топлива, натяжитель цепи ГРМ и водяная помпа. А так это достаточно неприхотливый силовой агрегат, который не боится АИ‑92 и служит без серьёзных поломок 300-400 тысяч км.
«Механику» найти в продаже не удастся. У гидроавтомата 6F50/6F55 серьёзных болячек нет, переборка может потребоваться к 200-250 тысячам км.
С подвеской у этого кроссовера проблем возникать не должно - она слывет надёжной и крепкой. А вот электроника, которой в этой модели хватает, способна регулярно подкидывать мелкие неисправности. Самые слабые места в этом плане - климат-контроль и ассистент парковки. Ранее стало известно, что Lada Vesta NG за год выросла в цене в среднем на 200 тысяч рублей.