Когда антикор не помогает и надо ли менять масло в трансмиссии. Эксперт разобрал популярные мифы

Автоэксперт Е. Васильев развеял мифы, в которые верят российские водители

Автоэксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» перечислил мифы, которые очень популярны среди российских автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Когда антикор не помогает и надо ли менять масло в трансмиссии. Эксперт разобрал популярные мифы
Первый распространенный миф - антикор поможет защитить кузов машины  от  образования ржавчины. Егор Васильев говорит, что есть в этом утверждении принципиальный нюанс. 

Антикор на новом автомобиле повышает стойкость металла к коррозии. Однако такой дополнительный защитный слой несложно повредить при наезде на тот же сугроб - в таком месте начнет «расцветать» ржавчина. На старых машинах антикор только маскирует саму проблему, объясняет специалист. 

Второй миф - масло в коробке передач не требует замены.  Васильев напомнил, что без должного обслуживания этот дорогой автомобильный агрегат может серьезно поломаться. Специалист советует менять масло в коробке каждые 40-50 тыс. километров.

Третий миф - полноприводная машина без проблем управляется на скользких поверхностях. Это  еще одно вредное заблуждение. Автомобиль с приводом на все четыре колеса разгоняется быстрее моноприводного. В результате на подходе к повороту полноприводная машина имеет большую скорость. А это дополнительный риск при маневре.

С запретом на резкий поворот руля тоже не все так однозначно. Васильев разрешает такое движение, но только если этого требует актуальная ситуация на дороге (например, нужно объехать неожиданное препятствие). Но даже здесь нельзя задерживать руль в крайнем положении.
Миф о том, что лучшие водители - это все-таки мужчины, тоже не выдерживает никакой критики. При этом специалист согласился, что в нештатных ситуациях на дорогах мужчины действуют эффективнее. 



Ранее стало известно, что почти половина россиян в апреле приобретала авто с пробегом до 1 млн рублей. 

Новый 7-местный внедорожник Jeep Wagoneer S 2024 показали за год до дебюта

Jeep предоставил информацию о самом большом электрическом внедорожнике в своей линейке, что вынудило американского автопроизводителя представить новый Jeep Wagoneer S. Теперь на него охотятся на первых тестах в США и без камуфляжа. Эта модель, которая появится в 2025 году, с запасом хода до 800 километров.

 Всего через три месяца после официального дебюта нового Jeep Wagoneer S, на американских дорогах возле технического центра Jeep тестируются два экземпляра Wagoneer S, без всякого камуфляжа, одевающего свой кузов и хвастающегося привлекательным и современным дизайном.  Можно увидеть очень тонкие фары, идеально интегрированные вместе с панелью, занимающей пространство решетки, и ее характерными семью прорезями. Важный глоток свежего воздуха, который новый Wagoneer S привнесет в линейку бренда, специализирующегося на внедорожниках и внедорожниках.  Его квадратные колесные арки, усиленные протекторами, окрашенными в глянцевый черный цвет, типичная особенность внедорожников, вмещают комплект легкосплавных дисков и большие шины, способные выдержать вес этого электрического внедорожника. Внимание привлекает спойлер на задней двери, открывающийся при движении. Он обеспечивает заметную спортивность и детализацию, которую мы уже видели в серийной модели, когда она была представлена. У нового Wagoneer S будут разные версии, все с двумя электродвигателями и, следовательно, полноприводными. На данный момент его точные характеристики засекречены — известно, что платформа STLA Large оснащена двигателями мощностью от 200 до 450 л.с., но Jeep не уточнил. Уточняется лишь то, что он сможет разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Самое интересное, что, учитывая ситуацию, которую переживают электромобили по всему миру, Wagoneer S также может быть переоборудован в модель с ДВС, о чем свидетельствуют последние заявления главы Jeep  Антонио Филоса.   Читайте также о том, что Jeep представил четыре концепта для «Пасхального сафари».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+