Почти половина россиян в апреле приобретала авто с пробегом до 1 млн рублей
Эксперты автомобильной системы Pango Cars в беседе с «Российской газетой» рассказали, что самой продаваемой маркой на вторичке в апреле стала марка Kia с долей продаж 13,4%.
Второй результат в 12,6% принадлежит нашей «Ладе». На третьей строчке расположилась компания Hyundai (12,0%), которой в марте доставалось «серебро». Замыкают пятёрку самых востребованных марок на рынке подержанных машин Renault и Nissan с долей 6,3% и 6,0% соответственно.
Среди моделей чаще всего удавалось перепродавать Hyundai Solaris. За ним идут Kia Rio и Lada Vesta.
Чаще всего россияне интересовались машинами в ценовом сегменте от 500 тысяч до миллиона. Продажи здесь приблизились к отметке в 33 процента. 25,4% россиян купили автомобиль с пробегом стоимостью 1-1,5 миллиона. Дешевле 500 000 рублей - 14,6% сделок. На машины дороже 2 миллионов пришлось 11,7%.
Что касается побега, то в апреле самыми популярными стали подержанные автомобили с показаниями на одометре 50-150 тысяч километров (47%). Каждый пятый россиян (21%) останавливал выбор на машине с пробегом больше 200 тысяч км. 19% участников опроса покупали транспорт, который успел проехать 150-200 тысяч километров. На авто с пробегом до 50 тысяч км пришлось 14%.
Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей в России снизились с приходом апреля. Такой вывод сделали эксперты «Автостата».
По теме
Среди моделей чаще всего удавалось перепродавать Hyundai Solaris. За ним идут Kia Rio и Lada Vesta.
Чаще всего россияне интересовались машинами в ценовом сегменте от 500 тысяч до миллиона. Продажи здесь приблизились к отметке в 33 процента. 25,4% россиян купили автомобиль с пробегом стоимостью 1-1,5 миллиона. Дешевле 500 000 рублей - 14,6% сделок. На машины дороже 2 миллионов пришлось 11,7%.
Что касается побега, то в апреле самыми популярными стали подержанные автомобили с показаниями на одометре 50-150 тысяч километров (47%). Каждый пятый россиян (21%) останавливал выбор на машине с пробегом больше 200 тысяч км. 19% участников опроса покупали транспорт, который успел проехать 150-200 тысяч километров. На авто с пробегом до 50 тысяч км пришлось 14%.
Специалисты ждут, что летом спрос на новые авто вырастет, а через 2-3 месяца подтянется и вторичка. За это время внимание россиян как раз успеет переключиться на машины с пробегом.
С начала весны на российском вторичном рынке большим спросом пользуются внедорожники (35,1%). На седаны приходится 34,7% перепроданных машин, на хэтчбеки - 20,6%. Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей в России снизились с приходом апреля. Такой вывод сделали эксперты «Автостата».