Авторынок Белоруссии установил новый рекорд по продажам легковых машин

Продажи новых автомобилей в Белоруссии выросли в 2,6 в апреле 2024 года

Причем на ведущие роли в 2024 году вышел местный бренд Belgee, который обходит компанию Geely.

Комментировать
Поделиться:
Авторынок Белоруссии установил новый рекорд по продажам легковых машин
Портал «Автостат» сообщил, что в апреле в Белоруссии было продано 3 751 новых авто. Речь идет о легковых машинах, а также о сегменте LCV. Это сразу в 2,6 раза больше, чем за тот же период в прошлом году.

Также стоит сказать, что это лучший показатель с декабря 2021 года. С начала года жители Белоруссии купили уже 11 366 новых машин. Это также в 2,6 раза больше, чем за первые 4 месяца 2023 года.

Лидером продолжает оставаться местная компания Belgee – на ее долю приходится 54,8% от общего числа сделок с новыми авто. При этом годом ранее доля компании была несколько выше. Однако продажи все равно растут. Стоит отметить рост популярности электрокаров. На их долю сейчас приходится 4% от всех продаж.

Для сравнения, на российском рынке только недавно была достигнута доля в 1%.


Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин в России за последнюю неделю. В лидерах остается LADA, а у россиян появился новый популярный бренд из Китая.

Смотрите, как китайские заводы научились собирать электромобили всего за 76 секунд

На передовом заводе по производству электромобилей компании Xiaomi есть роботы для транспортировки компонентов по заводу, а также они подходят для других задач. Системы помощи водителю SU7 настроены на автономное управление автомобилем с производственной линии.

Когда китайский гигант по производству смартфонов - компания Xiaomi, объявил о своих планах заняться бизнесом по производству электромобилей еще в 2021 году, многие отвергли его как еще одну компанию с грандиозными планами, проекты которой никогда не увидят свет. Перенесемся в 2024 год, и поставки электромобиля Xiaomi SU7 уже идут. Xiaomi заявляет, что получила более 75 000 заказов на свой аккумуляторно-электрический седан, и для удовлетворения спроса ей нужен современный завод.  Этот завод расположен в Ичжуане, Пекин, и новое видео, выпущенное компанией, показывает, как завод может производить SU7 каждые 76 секунд. Будучи технологической компанией, неудивительно, что Xiaomi в значительной степени полагается на автоматизацию при создании своего первого электромобиля. Процедура начинается на участке "гиперлитья" завода, где быстро и качественно штампуются крупные детали SU7. Затем роботам поручают собрать белый корпус SU7 и выполнить все сварные швы и необходимые клеи. Кроме того, роботы используются для перемещения различных деталей по заводу, а современные лазеры используются для сканирования каждой детали и обеспечения ее идеального качества. Не так давно, наше издание писало о том, что китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию. Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще до того, как официально начала продажи в ЕС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+