Смотрите, как китайские заводы научились собирать электромобили всего за 76 секунд

Роботизированный завод Xiaomi производит электрический SU7 каждые 76 секунд

На передовом заводе по производству электромобилей компании Xiaomi есть роботы для транспортировки компонентов по заводу, а также они подходят для других задач. Системы помощи водителю SU7 настроены на автономное управление автомобилем с производственной линии.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как китайские заводы научились собирать электромобили всего за 76 секунд
Когда китайский гигант по производству смартфонов - компания Xiaomi, объявил о своих планах заняться бизнесом по производству электромобилей еще в 2021 году, многие отвергли его как еще одну компанию с грандиозными планами, проекты которой никогда не увидят свет. Перенесемся в 2024 год, и поставки электромобиля Xiaomi SU7 уже идут.



Xiaomi заявляет, что получила более 75 000 заказов на свой аккумуляторно-электрический седан, и для удовлетворения спроса ей нужен современный завод. 

Этот завод расположен в Ичжуане, Пекин, и новое видео, выпущенное компанией, показывает, как завод может производить SU7 каждые 76 секунд.


Будучи технологической компанией, неудивительно, что Xiaomi в значительной степени полагается на автоматизацию при создании своего первого электромобиля. Процедура начинается на участке "гиперлитья" завода, где быстро и качественно штампуются крупные детали SU7. Затем роботам поручают собрать белый корпус SU7 и выполнить все сварные швы и необходимые клеи. Кроме того, роботы используются для перемещения различных деталей по заводу, а современные лазеры используются для сканирования каждой детали и обеспечения ее идеального качества.



Не так давно, наше издание писало о том, что китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию. Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще до того, как официально начала продажи в ЕС.

Российские чиновники пересаживаются на кроссоверы и седаны марки «Москвич»

Чиновники из российских регионов привыкают к новому автопарку - вместо тех же премиальных «немцев» теперь условно российский автопром.

О продолжающихся закупках «Москвичей» для нужд местных властей сообщают региональные и федеральные СМИ. Так, недавно стало известно, что партию «Москвичей» получили власти Балашихи. Администрация подмосковного региона купила 14 лифтбеков «Москвич 6» и два кроссовера «Москвич 3», делится подробностями пресс-служба автозавода. В автопарках других регионов нашей страны новые «Москвичи» тоже есть.  Десять «Москвичей» приобрело подведомственное Минимуществу республики Хакасия учреждение «Айтыс» - оно отвечает за транспортное обеспечение большинства госучреждений региона. Также «Москвичи» закупили власти Владимирской и Нижегородской областей. Причем последние в 2023-м уже получили 17 кроссоверов «Москвич 3». Несколько российских паркетников есть и у Федеральной службы охраны. Ранее стало известно, что китайский предвестник «Москвич 8» представили в очень экономичном варианте исполнения. Для России такой гибрид пока не анонсировался. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+