Дилеры начали получать кроссоверы Forthing T5 Evo российской сборки

Локализованные кроссоверы Forthing T5 EVO адаптировали к условиям РФ

Российские дилеры получают первые экземпляры Forthing T5 Evo, собранные на территории нашей страны. Такой информацией делится компания-дистрибьютор Ixen Motors.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры начали получать кроссоверы Forthing T5 Evo российской сборки
Собранные у нас  кроссоверы Forthing T5 EVO максимально адаптированы к условиям эксплуатации в России. Автомобили имеют в своем арсенале обогревы руля и лобового стекла, а еще меню мультимедиа здесь полностью на русском языке. Так что сложностей с пониманием функционала нового кроссовера возникнуть не должно. 

В длину Forthing T5 Evo чуть превышает 4,56 метра при колесной базе около 2,71 метра. Кроссоверу положен 1,5-литровый 197-сильный турбомотор в связке с 7-диапазонным «роботом»  от Magna.

Выпуском паркетников заведует калининградский «Автотор». В России  Forthing T5 Evo можно купить в одном из трёх вариантов обвеса кузова.

Это  классический дизайн, вариант с подросшим спойлером и цветовыми вставками, а также оспортивленный кроссовер с более крупной и агрессивной радиаторной решеткой. В Китае такое исполнение известно как Hurricane Edition.



Ранее стало известно, что до России добрался премиальный китайский кроссовер Exeed LX. 

Тюнер Mulliner представил кабриолет Bentley Batur с мотором W12

Bentley Batur Convertible от Mulliner является продолжением Batur Coupe и Bacalar Barchetta. Модель выпустят всего 16 экземплярами, при этом двигатель W12 будет мощностью 740 л.с.

 Bentley Mulliner представил третий проект современности по производству удлиненных моделей — Batur Convertible. Новинка появится ограниченным тиражом в 16 экземпляров, предлагая широкие возможности персонализации. Помимо индивидуального дизайна, кабриолет Batur станет одним из последних Bentley, оснащенных 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом.  Новая модель представляет собой кабриолет Batur Coupe с измененной задней частью. Изюминкой является встроенный спойлер «уточный хвост» и окрашенный в цвет кузова за подголовниками. В отличие от Bacalar Barchetta, кабриолет Batur оснащен мягким верхом с электроприводом.  Можно с уверенностью предположить, что кабриолет Batur основан на платформе Continental GTC. Он заменяет четырехместную конфигурацию основного предложения Bentley более спортивной двухместной компоновкой. С помощью подразделения Mulliner каждая производственная машина будет доработана по вкусу владельца. Среди самых крутых вариантов — вставки из розового золота для интерьера, напечатанные на 3D-принтере, созданные в сотрудничестве с опытными ювелирами.  Bentley утверждает, что существует «бесконечное» количество доступных вариантов цвета, при этом клиенты могут «выбрать цвет и отделку практически каждой поверхности кабриолета Batur». Изображенная модель является инженерным прототипом под номером №0. Mulliner выбрал яркий цвет кузова Vermillion Gloss и Satin в сочетании с акцентами Carbon Fiber и Gloss Dark Titanium по всему кузову.  Под капотом находится собранный вручную 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 740 л.с. и крутящий момент 1000 Нм. Эти цифры достигнуты благодаря пересмотренной системе впуска, модернизированным турбинам, новым интеркулерам, обширной перекалибровке и титановой выхлопной системе. Обратите внимание, что завод прекратит производство этим летом, после 20 лет разработки, уступив место электрифицированному будущему Bentley.  Компания не раскрыла цены, но каждый из 16 экземпляров Batur Convertible будет стоить более 2,5 миллиона долларов.   Читайте также о том, что спецверсия Bentley Bentayga Apex Edition полностью использует углеродное волокно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+