Эксперт нашел отличную альтернативу «европейцам», сравнив Geely Atlas Pro и Peugeot 4008

Вот уже почти два года европейские автомобили заметно отсутствуют на автомобильном рынке нашей страны. Однако благодаря сотрудничеству с дружественными государствами им все же удается просачиваться в местные дилерские центры.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт нашел отличную альтернативу «европейцам», сравнив Geely Atlas Pro и Peugeot 4008
В настоящее время из Китая в Россию добирается кроссовер Peugeot 4008 2024, составляя конкуренцию китайскому Geely Atlas Pro 2024. Несмотря на разницу в цене, обе модели обладают сопоставимым уровнем функциональности и технических характеристик. 


Peugeot 4008:
Европейский кроссовер Peugeot 4008 поступает на российский рынок путем параллельного импорта, что обуславливает скудость официальной информации. Однако, судя по имеющимся объявлениям, модели 2023-2024 годов выпуска стоят от 4,1 до 4,8 миллиона рублей, причем наиболее распространена комплектация 360THP Technology Edition. В отличие от него, Geely Atlas Pro официально продается в нашей стране, предлагая четыре варианта по цене от 2,76 до 3,4 миллиона рублей.

Базовая версия Atlas Pro включает в себя:
17-дюймовые колеса
Полностью светодиодное освещение
Автоматические стеклоочистители
Крышка багажника с электроприводом
Боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой
Сиденья с электрической регулировкой
Подлокотники
Охлаждаемое перчаточное отделение
Камеры кругового обзора
Датчики парковки
Адаптивный круиз-контроль
Комплексная система подушек безопасности

Более дорогой вариант Atlas Pro добавляет:
Адаптивные фары
Дверь багажника с электроприводом
Беспроводная зарядка смартфона
Панорамный люк
Более крупный информационно-развлекательный дисплей

Screenshot_573.jpg

Оба автомобиля оснащены стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Peugeot 4008 2024 оснащается исключительно 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 170 лошадиных сил, сочетающимся с обычной автоматической коробкой передач и передним приводом. Geely Atlas Pro 2024, напротив, предлагает два варианта двигателей: 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор и гибридную силовую установку мощностью 177 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается обычная автоматическая коробка и коробка передач с двойным сцеплением, а также передний и полный привод.

В плане производительности Geely Atlas Pro имеет преимущество, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды по сравнению с 10,2 секунды у Peugeot. Расход топлива у обеих моделей колеблется в районе семи литров на 100 километров. Atlas Pro отличается более крупными размерами - 4544x1831x1713 мм в длину, ширину и высоту соответственно, в то время как Peugeot 4008 немного меньше - 4340x1768x1625 мм. Однако отсутствие полного привода 4008 компенсирует более высоким дорожным просветом - 210 мм против 171 мм у Atlas Pro. Грузоподъемность обоих автомобилей одинакова и составляет около 400 литров.

Кроме того, Peugeot может похвастаться более широким набором систем помощи водителю. Тем не менее, Geely Atlas Pro демонстрирует лучшие показатели на шоссе благодаря более быстрому разгону. Что касается внедорожных возможностей, то здесь сравнение не столь однозначно.

Запчасти для Peugeot 4008 достать практически невозможно, а если они и есть, то стоят дорого. Напротив, Geely Atlas Pro стабильно продается на нашем рынке уже более трех лет, а запчасти для него легкодоступны и недороги.

 Ремонт Atlas Pro может выполнить практически любой механик. Расходы на топливо, страховку и налог на автомобиль сопоставимы для обеих моделей.

У обоих автомобилей есть свои недостатки: Peugeot 4008 страдает от недостаточной звукоизоляции, некачественной электроники и нежелательных шумов в салоне. И наоборот, владельцы Geely Atlas Pro отмечают такие незначительные проблемы, как небольшое смещение рулевого колеса, плохо настроенная аудиосистема, некачественная сборка салона, неудобная мультимедийная система и риск повреждения масляного поддона из-за плохо установленных болтов.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты "За рулем" назвали самые интересные новые автомобили в Китае.

Эксперт выяснил, безопасно ли полностью заправлять бак автомобиля

Когда речь заходит о заправке автомобиля, многие водители задаются вопросом, представляет ли полная заправка бака какой-либо риск для их транспортного средства. Управляющий директор компании «Франк Авто» Ирина Франк рассмотрела факты и объяснила потенциальную опасность.

Если топливная система вашего автомобиля повреждена в результате аварии, полный бак может повысить риск пожара из-за большого количества бензина или дизельного топлива.  Заправка на незнакомых АЗС может быть рискованной, так как в результате вы можете получить некачественное топливо. Это может привести к значительным потерям вашего "кошелька", особенно если в бак будет залито значительное количество некачественного топлива. Некоторые новые автомобили оснащены механизмами, предотвращающими перелив топлива. Эти системы используют специальные индикаторы, предупреждающие водителя о том, что бак близок к заполнению. Старые автомобили могут столкнуться с проблемами топливной системы, когда бак заполнен до отказа. Это может привести к неисправности насоса из-за создания вакуума в системе. Вопреки распространенному мнению, долив топлива в бак не обязательно приводит к увеличению расхода топлива. На самом деле, это может повысить эффективность, увеличив запас хода автомобиля. Несмотря на опасения, незначительное увеличение веса при полном баке обычно оказывает минимальное влияние на динамику управления автомобилем.  Как правило, заправка бака автомобиля до полного объема считается безопасной для топливной системы. Производители проектируют топливные системы таким образом, чтобы они могли работать при разном уровне топлива в баке без ущерба для безопасности. Хотя некоторые водители беспокоятся о том, что обслуживающий персонал АЗС может оставить себе топливо во время заправки, это не должно быть главной причиной для беспокойства. Недобросовестный обслуживающий персонал может попытаться выкачать топливо независимо от того, какой объем закачал клиент. Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что эксперты "За рулем" назвали самые интересные автоновинки в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+