Эксперт выяснил, безопасно ли полностью заправлять бак автомобиля

Когда речь заходит о заправке автомобиля, многие водители задаются вопросом, представляет ли полная заправка бака какой-либо риск для их транспортного средства. Управляющий директор компании «Франк Авто» Ирина Франк рассмотрела факты и объяснила потенциальную опасность.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт выяснил, безопасно ли полностью заправлять бак автомобиля
Если топливная система вашего автомобиля повреждена в результате аварии, полный бак может повысить риск пожара из-за большого количества бензина или дизельного топлива. 


Заправка на незнакомых АЗС может быть рискованной, так как в результате вы можете получить некачественное топливо. Это может привести к значительным потерям вашего "кошелька", особенно если в бак будет залито значительное количество некачественного топлива.

Некоторые новые автомобили оснащены механизмами, предотвращающими перелив топлива. Эти системы используют специальные индикаторы, предупреждающие водителя о том, что бак близок к заполнению.

Старые автомобили могут столкнуться с проблемами топливной системы, когда бак заполнен до отказа. Это может привести к неисправности насоса из-за создания вакуума в системе.

Вопреки распространенному мнению, долив топлива в бак не обязательно приводит к увеличению расхода топлива. На самом деле, это может повысить эффективность, увеличив запас хода автомобиля.

Несмотря на опасения, незначительное увеличение веса при полном баке обычно оказывает минимальное влияние на динамику управления автомобилем.

 Как правило, заправка бака автомобиля до полного объема считается безопасной для топливной системы. Производители проектируют топливные системы таким образом, чтобы они могли работать при разном уровне топлива в баке без ущерба для безопасности.

Screenshot_571.jpg

Хотя некоторые водители беспокоятся о том, что обслуживающий персонал АЗС может оставить себе топливо во время заправки, это не должно быть главной причиной для беспокойства. Недобросовестный обслуживающий персонал может попытаться выкачать топливо независимо от того, какой объем закачал клиент.

Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что эксперты "За рулем" назвали самые интересные автоновинки в Китае.

Вводящая в заблуждение твердотельная батарея NIO дебютирует в Китае

Твердотельные аккумуляторы для электромобилей сегодня обещают запас хода, эквивалентный показателям дизельного двигателя или подключаемого гибрида. NIO готова произвести революцию на рынке, выпустив свою первую батарею, пробег которой превышает 1000 километров. Пилотное испытание обойдется китайцам в тысячи евро, причем с реальной автономностью, далекой от заявленной.

 NIO предлагает свои твердотельные батареи в Китае только для тестирования клиентов, и они не бесплатны. Ни один европейский, азиатский или японский производитель пока не осмелился выставить в продажу ни одну из своих электрических моделей, оснащенных твердотельным аккумулятором. Бренды усердно работают над этой технологией, чтобы сделать нулевой уровень выбросов настоящей альтернативой сгоранию. Тысячи километров автономности, которые они предлагают без подзарядки, являются ключевым стимулом, необходимым им для увеличения продаж электромобилей, но впереди еще долгий путь.  NIO — один из первых китайских брендов электромобилей, объявивший об установке этой технологии в свою текущую линейку моделей. Его твердотельная батарея имеет общую емкость 150 кВтч, что позволяет проехать почти 1100 километров на одном заряде. Если говорить конкретнее, то в фирме заявлено до 1044 километров в нормальных условиях и еще 36, если водитель – смельчак, желающий достичь трехпроцентного запаса заряда.  Владельцам NIO, оснащенным батареями емкостью 70 или 75 кВтч и желающим опробовать новую батарею, придется заплатить 20 евро в день, а тем, кто пользуется батареей емкостью 100 кВтч, придется заплатить чуть более 13 евро. Каким-то образом им придется заплатить за инновационный аккумулятор, который не будет продаваться покупателям, поскольку он стоит 95 000 евро. Но есть еще одна проблема: производительность новой батареи NIO не так реальна, как отметил владелец и основатель бренда в ходе огневых испытаний, проведенных несколько месяцев назад. Авто проехало в одиночку 1044 километра со средней скоростью 83,9 км/ч и со смехотворным средним потреблением энергии всего 13,2 кВтч/100 км. Совсем другие условия, если это путешествие совершается семьей из четырех человек со скоростью 130 км/ч. В таком случае энергопотребление возрастает втрое, а значит, автономность снижается вдвое от заявленной.   Читайте также о том, что эксперты заметили проблемы с зарядкой у электромобилей Nio ET5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+