Вводящая в заблуждение твердотельная батарея NIO дебютирует в Китае
Твердотельные аккумуляторы для электромобилей сегодня обещают запас хода, эквивалентный показателям дизельного двигателя или подключаемого гибрида. NIO готова произвести революцию на рынке, выпустив свою первую батарею, пробег которой превышает 1000 километров. Пилотное испытание обойдется китайцам в тысячи евро, причем с реальной автономностью, далекой от заявленной.
NIO предлагает свои твердотельные батареи в Китае только для тестирования клиентов, и они не бесплатны. Ни один европейский, азиатский или японский производитель пока не осмелился выставить в продажу ни одну из своих электрических моделей, оснащенных твердотельным аккумулятором. Бренды усердно работают над этой технологией, чтобы сделать нулевой уровень выбросов настоящей альтернативой сгоранию. Тысячи километров автономности, которые они предлагают без подзарядки, являются ключевым стимулом, необходимым им для увеличения продаж электромобилей, но впереди еще долгий путь.
NIO — один из первых китайских брендов электромобилей, объявивший об установке этой технологии в свою текущую линейку моделей. Его твердотельная батарея имеет общую емкость 150 кВтч, что позволяет проехать почти 1100 километров на одном заряде. Если говорить конкретнее, то в фирме заявлено до 1044 километров в нормальных условиях и еще 36, если водитель – смельчак, желающий достичь трехпроцентного запаса заряда.
Владельцам NIO, оснащенным батареями емкостью 70 или 75 кВтч и желающим опробовать новую батарею, придется заплатить 20 евро в день, а тем, кто пользуется батареей емкостью 100 кВтч, придется заплатить чуть более 13 евро. Каким-то образом им придется заплатить за инновационный аккумулятор, который не будет продаваться покупателям, поскольку он стоит 95 000 евро.
Читайте также о том, что эксперты заметили проблемы с зарядкой у электромобилей Nio ET5.
По теме
NIO — один из первых китайских брендов электромобилей, объявивший об установке этой технологии в свою текущую линейку моделей. Его твердотельная батарея имеет общую емкость 150 кВтч, что позволяет проехать почти 1100 километров на одном заряде. Если говорить конкретнее, то в фирме заявлено до 1044 километров в нормальных условиях и еще 36, если водитель – смельчак, желающий достичь трехпроцентного запаса заряда.
Владельцам NIO, оснащенным батареями емкостью 70 или 75 кВтч и желающим опробовать новую батарею, придется заплатить 20 евро в день, а тем, кто пользуется батареей емкостью 100 кВтч, придется заплатить чуть более 13 евро. Каким-то образом им придется заплатить за инновационный аккумулятор, который не будет продаваться покупателям, поскольку он стоит 95 000 евро.
Но есть еще одна проблема: производительность новой батареи NIO не так реальна, как отметил владелец и основатель бренда в ходе огневых испытаний, проведенных несколько месяцев назад.
Авто проехало в одиночку 1044 километра со средней скоростью 83,9 км/ч и со смехотворным средним потреблением энергии всего 13,2 кВтч/100 км. Совсем другие условия, если это путешествие совершается семьей из четырех человек со скоростью 130 км/ч. В таком случае энергопотребление возрастает втрое, а значит, автономность снижается вдвое от заявленной.Читайте также о том, что эксперты заметили проблемы с зарядкой у электромобилей Nio ET5.