Вводящая в заблуждение твердотельная батарея NIO дебютирует в Китае
Твердотельные аккумуляторы для электромобилей сегодня обещают запас хода, эквивалентный показателям дизельного двигателя или подключаемого гибрида. NIO готова произвести революцию на рынке, выпустив свою первую батарею, пробег которой превышает 1000 километров. Пилотное испытание обойдется китайцам в тысячи евро, причем с реальной автономностью, далекой от заявленной.
NIO — один из первых китайских брендов электромобилей, объявивший об установке этой технологии в свою текущую линейку моделей. Его твердотельная батарея имеет общую емкость 150 кВтч, что позволяет проехать почти 1100 километров на одном заряде. Если говорить конкретнее, то в фирме заявлено до 1044 километров в нормальных условиях и еще 36, если водитель – смельчак, желающий достичь трехпроцентного запаса заряда.
Владельцам NIO, оснащенным батареями емкостью 70 или 75 кВтч и желающим опробовать новую батарею, придется заплатить 20 евро в день, а тем, кто пользуется батареей емкостью 100 кВтч, придется заплатить чуть более 13 евро. Каким-то образом им придется заплатить за инновационный аккумулятор, который не будет продаваться покупателям, поскольку он стоит 95 000 евро.
Читайте также о том, что эксперты заметили проблемы с зарядкой у электромобилей Nio ET5.