Tesla Cybertruck отправляется в грандиозное турне по Европе

Американский автопроизводитель запланировал более 100 остановок по всему континенту, чтобы представить свой футуристический дизайн в различных городах и поселках.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Cybertruck отправляется в грандиозное турне по Европе
Несмотря на обширную рекламную кампанию, проведенную во время тура, существует неопределенность относительно того, получит ли Cybertruck официальное разрешение на использование на дорогах Европейского союза. Из-за этого могут появиться сложности у бренда с выводом их инновационного продукта на рынок. 


В рамках турне Cybertruck проводит встречи, предоставляя поклонникам возможность пообщаться с автомобилем в самых разных местах - от торговых центров до специализированных центров Tesla. 


Так, в рамках тура по Германии Cybertruck сделает остановки в таких известных городах, как Берлин, Штутгарт, Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф, Ганновер и Гамбург. И фанаты и скептики смогут познакомиться с автомобилем поближе. Потенциально, такая рекламная кампания в действительности может подогреть интерес рынка к данному автомобилю.

Турне продлится с мая по июль 2024 года и предоставит всем желающим возможность пообщаться с кибергрузовиком и узнать больше о его характеристиках и возможностях. Потенциальные участники должны записаться на прием в местные центры Tesla, чтобы занять место в туре.

Сохраняются сомнения относительно соответствия Cybertruck строгим европейским стандартам безопасности, особенно из-за его прочной внешней отделки из нержавеющей стали. Из-за этого регулирующие органы вынуждены проводить периодические проверки.

Европейские правила безопасности подчеркивают потенциальные риски, что связаны с конструкционными материалами Cybertruck, ссылаясь на их способность адекватно поглощать энергию удара и защищать пассажиров в случае столкновения.

 Стоит отметить, потенциальные покупатели пока не могут провести тест-драйв Cybertruck, ограничиваясь визуальным осмотром и фотосессиями во время остановок тура.

Screenshot_565.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что Tesla будет сверлить дрелью педали пикапов Cybertruck для исправления опасной проблемы.

У Audi резко падает прибыль: не из-за электрокаров, а совсем наоборот

У Audi плоха начался год. Немцы сосредоточены на своей следующей электрической стадии, но не забывают о ДВС. Самые мощные двигатели марки испытывают значительные задержки в цепочке поставок.

 В результате пандемии COVID-19 всем было трудно возобновить работу. После оживления экономики автомобильный сектор столкнулся с серьезными проблемами с восстановлением нормального ритма из-за нехватки поставок. Узкие места и недостающие компоненты, которые, казалось, остались позади. Однако это не так. На сборочных линиях по-прежнему возникают проблемы из-за нехватки комплектующих. Ситуация остается деликатной, и Audi является лучшим примером этого. Прибыль компании существенно упала за первые три месяца года.  Audi опубликовала свои результаты за первый квартал года, и они плохие. Операционная прибыль Audi упала на 74% за первые три месяца года и составила положительные показатели в 466 млн евро по сравнению с 1820 млн, полученными за тот же период предыдущего года. Доходы упали на 19%, увеличившись с 16,880 млн евро, зарегистрированных в период с января по март 2023 года, до 13,720 млн евро в этом году. Результат, который, по мнению Audi, вызван проблемами в логистике и поставках. Вопреки тому, что можно было бы подумать, Audi по-прежнему продает много автомобилей с двигателями большого объема. В сборке моторов V6 и V8 отсутствует критически важный компонент.  Эти проблемы на сборочной линии связаны не с чипами или батареями. Audi усиливает свою электрическую стратегию. Ингольштадтцы особо не торопятся, но и не хотят относиться к вещам так спокойно, как до сих пор. Их конкуренты далеко опережают, и хотя рынок указывает на стагнацию продаж, Audi должна предложить интересные продукты, которые могут занять нишу на все более конкурентном рынке из-за растущего присутствия брендов из Китая.  Однако, не являясь прецедентом, нынешняя проблема не имеет ничего общего с электричеством, как раз наоборот. Проблемы возникают у автомобилей с ДВС, а точнее у автомобилей с агрегатами V6 и V8. Audi продолжает продавать много автомобилей с ДВС большой мощности. Большая часть их ассортимента уходит на рынки Северной Америки или Азии.  Как сообщает компания, проблема заключается в отсутствии ответственного компонента двигателей. Это элемент, который они не хотели подтверждать. Немецкие источники указывают на ремень, используемый стартерами-генераторами моделей MHEV и PHEV. Ремень, который с 2018 года поставляет компания Visteco, дочерняя компания Continental. С лета прошлого года между обеими компаниями ведутся споры из-за отсутствия поставок на сборочной линии, что в итоге негативно сказалось на Audi.   Читайте также о том, что Audi не замедлит планы по выпуску электрокаров, сокращая ДВС к 2033 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+